5 эффективных способов остудить пыл клиента


Я — очень вредный пациент! Сколько пациентов могут сказать «Это про меня!» — да немного) Но на практике, мы- то с вами знает, сколько их таких)) И что делать, если пациент настроен негативно?

Я — очень вредный пациент!

Сколько пациентов могут сказать «Это про меня!» — да немного)
Но на практике, мы- то с вами знает, сколько их таких))
И что делать, если пациент настроен негативно?
Вот вам 5 рекомендаций от психолога, как «остудить пыл» нервному пациенту и как правильно с ним общаться
Поехали, ловите ⃣

⃣ СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО

Важно слушать пациента и сосредоточиться на его проблеме, чтобы понять причину его негативной реакции и выработать стратегию для ее урегулирования.
НИКОГДА НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ!

⃣ ПОДТВЕРЖДИТЕ, ЧТО УСЛЫШАЛИ ЕГО

Подтвердите пациенту, что вы его услышали, что вы понимаете, что это для него важно и что вы возьмете на себя ответственность за урегулирование проблемы.

⃣ ПРЕДЛОЖИТЕ РЕШЕНИЯ

Предложите пациенту решение, которое соответствует их ожиданиям и требованиям. Объясните, как вы рассмотрите и решите проблему, убедитесь, что пациент понимает, что он сможет ожидать от вас в дальнейшем.

⃣ ИЗВИНИТЕСЬ
Даже если виноваты не вы.

Извинитесь за возникшие неудобства и покажите пациенту искреннее желание помочь

⃣ БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ

Оставайтесь терпеливыми и дружелюбными во время всего процесса разрешения проблемы. Помните, что пациент может находиться в эмоциональном состоянии, поэтому важно сохранять спокойствие и дать ему время «на подумать» и выразиться

Понимаю, очень хорошо понимаю, что ситуации бывают разные, но варианта развития событий 2 — либо терпеть и делать, либо не работать с людьми.

Алла Шишкина, ваш неконфликтный маркетолог)