16 марта, 2010. Москва. Начала работу рекламная платформа POIdo (www.poido.ru) – первый в России сервис класса LBA (Location-based advertising). В основе функционирования платформы лежит принцип геоконтекстного аукциона, не имеющий аналогов в мире.
Важнейшее свойство POIdo состоит в том, что рекламные объявления демонстрируются только тем пользователям, которые могут быть в них заинтересованы, например, если они изучают фрагмент карты, на котором расположен виртуальный рекламный щит, или работают с веб-сервисом, предлагающим географически-привязанные услуги. В результате пользователь не рассматривает транслируемые сообщения как навязчивую рекламу или спам, а относится к ним как к дополнительной услуге.
«Сейчас рекламные кампании в системе POIdo могут вести только московские организации, – говорит Николай Михайловский, генеральный директор POIdo. – Однако система развивается, число продуктов будет расти, а значит, у рекламодателя будут появляться новые возможности для наиболее эффективного обращения к потенциальным клиентам».
О платформе POIdo
POIdo — платформа, предоставляющая услуги геоконтекстной рекламы, то есть рекламы, основанной на определении точного местоположения и предпочтений пользователя.
Рекламная система POIdo начала работать в марте 2010 года и в настоящее время предлагает свои услуги организациям и частным лицам московского региона. В планах так же предоставление услуг LBA в других регионах страны.
За дополнительной информацией обращайтесь
по телефону +7 (495) 649 89 36
по e-mail info@poido.ru
pr@poido.ru
Начала работу рекламная платформа POIdo – первая в России рекламная платформа класса LBA
17.03.2010
Новая рекламная платформа предназначена для демонстрации рекламных объявлений на мобильных устройствах и веб-сайтах с учетом точного местоположения и предпочтений пользователя.