Агентство «Карт-Бланш ПР» приняло участие в Седьмом международном молодежном форуме общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2010


28 и 29 апреля агентство «Карт-Бланш ПР» организовало два семинара о корпоративной прессе для приглашенных на Форум студентов.

Форум проходил с 26 по 30 апреля 2010 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве 2010», организаторами по традиции выступили МГИМО (У), МИД России и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Интерес к корпоративной прессе в российских вузах возник около двух лет назад. Именно тогда появились первые лекционные и семинарские программы по этой теме. Новое направление вызывает большой интерес и постепенно становится довольно востребованным среди учащихся. Именно поэтому «Карт-Бланш ПР» принял предложение организаторов Форума провести двухдневный семинар для двух групп студентов из московских и региональных вузов – МГУ, ГУУ, МГУПС, КубГУ (Краснодар), СПбГУП (филиал г. Киров), ОмГТУ (Омск), БГУ (Брянск), ИГЭУ (Иваново), ЧГУ (Череповец).

В рамках семинара между студентами и сотрудниками «Карт Бланш ПР» состоялся диалог на тему корпоративных СМИ. Ведущие семинара рассказали о видах корпоративных СМИ, проанализировали особенности создания текстового контента и основные законы визуализации информации для такого рода изданий, представили всю линейку своих корпоративных проектов. А также описали рабочий процесс изнутри и ответили на все возникавшие в ходе семинара вопросы. В конце мероприятия участникам в качестве памятного подарка вручили последний номер журнала «Россия в АТР» и книгу «Южная Осетия. Мир Прекрасен!», изданные агентством «Карт Бланш ПР».

С 2003 года форум проводится ежегодно и собирает на свои площадки студентов, обучающихся по специальности PR, преподавателей и специалистов из 50-ти регионов России и зарубежных стран. Организаторы Форума ставят перед собой задачу как можно шире показать российский коммуникационный рынок изнутри. Для этого организуются экскурсии и мастер-классы в PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих предприятий и средств массовой информации.