Народная акция ПоРемонту.ру. Пресс-релиз для RE-PORT.RU

17.05.2010

12 мая 2010 года на информационном сайте ПоРемонту.ру начался оригинальный конкурс рассказов среди читателей портала. Пользователями будет освещена проблема защиты от протечек воды, связанных с авариями систем водоснабжения и отопления.

ДЛЯ СКОРОГО
РАСПРОСТРАНЕНИЯ Контактное лицо: Людмила
руководитель отдела
проекта “ПоРемонту.ру”
Тел.: +7 (4232) 94-12-42
e-mail: reklama@d500.ru
http://poremontu.ru/


РАЗНИЦА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕВИДНОЙ
12 мая 2010 года на информационном сайте ПоРемонту.ру начался оригинальный конкурс рассказов среди читателей портала. Пользователями будет освещена проблема защиты от протечек воды, связанных с авариями систем водоснабжения и отопления.
Интересной и остроумной представляется концепция конкурса: она состоит в написании рассказов о случаях домашних потопов. Как известно, 90% бытовых аварий – это аварии систем водоснабжения и отопления. Только по Москве ежедневно регистрируется более 9000 таких происшествий.
Отсюда вытекает социальная значимость конкурса, которая заключается в повышении технической грамотности населения. Цель акции – продемонстрировать пользователям необходимость установки систем защиты от протечек. Организаторы конкурса стремятся проинформировать и привлечь к участию как можно большее число людей для того, чтобы снизить общее количество случаев потопа.
По условиям конкурса участники сравнят стоимость оборудования и величину затрат на устранение последствий залива, и на основе этого сделают вывод о целесообразности использования защитного оборудования.
Генеральным спонсором конкурса выступает Группа компаний «Специальные системы и технологии» – производитель систем защиты от протечек воды Neptun. Компания предоставляет множество ценных и полезных призов, способных заинтересовать каждого участника.
Сайт ПоРемонту.ру является постоянным организатором социальных программ, направленных на объединение знаний и усилий населения в решении бытовых проблем. Ранее порталом были успешно проведены конкурсы, в ходе которых участники живо делились своим опытом и практическими знаниями. По итогам обеих акций были опубликованы рассказы более чем от 200 человек и оставлено свыше 600 комментариев, и было зафиксировано около 10 000 просмотров конкурсных работ посетителями сайта.