«Деньги – реклама – клиенты - деньгИ»

19.05.2010

В настоящее время, широкий выбор инструментов рекламы в Интернет, позволяет диверсифицировать риски неэффективного вложения средств, в рекламную компанию.

А использование контекстной рекламы – значительно уменьшает расходы, поскольку информация о товарах или услугах направлена только на целевую аудиторию.

С ростом количества пользователей глобальной сети, увеличением и улучшением видов продвижения нужной информации, использование Интернета для рекламы товаров или услуг, с каждым днём становится дешевле, эффективнее, и проще.

Даже располагая небольшим рекламным бюджетом, можно получить полный комплекс услуг, которые помогут донести нужную вам информацию до потенциальных клиентов.

Большое преимущество рекламы в Интернет перед наружной рекламой (билборды, ситилайты, и др.), её интерактивность, не нужно перепечатывать и переклеивать плакаты, замена и дополнение информации занимает минуты. А стоимость размещения, например билборда на один месяц, может равняться со стоимостью годового размещения информации в Интернет каталоге или созданию собственного сайта на базе каталога.

Страницу с описанием, галереей, дизайном и присвоенным ей доменным именем , которое можно поместить на визитную карточку, флаер, буклет, …, можно использовать для различных целей рекламной компании, (выведение на рынок новых продуктов, поддержание существующего спроса, открытие магазина, … ), следует лишь выбрать наиболее подходящую стратегию продвижения.

Афишу можно использовать для размещения событий: распродажи, скидки, акции,…

Отзывы пользователей дадут реальную оценку деятельности фирмы.

Хорошим «медийным» инструментом будет создание видео ролика с презентацией предлагаемых товаров и услуг, который так же можно без проблем разместить на на странице портала.


Пример.

ЧП «Системы кондиционирования».

Вид деятельности: продажа кондиционеров.

Город: Севастополь.

Через месяц после размещения информации на рекламно-информационном портале POI Radar, по запросу (кондиционеры Севастополь) в поисковой системе Google, страница находилась в первой двадцатке результатом, через два месяца, в первой десятке что обеспечило большой поток посещаемости потенциальных клиентов.

Дополнительным инструментом увеличения посещаемости странички послужило присвоение доменного имени «systemc.in.ua», создание собственной корпоративной почтовой системы market@systemc.in.ua и размещения их на внешних носителях информации (визитная карточка).



sevstudent
+0.5