Организатором выступил «Первый Кадровый Дискаунтер», входящий в корпорацию кадровых агентств "Business Connection".
По словам Ильгиза Валинурова, президента Гильдии рекрутеров: «Пост-кризисный период требует от компаний пересмотра своего отношения к отделам продаж. Если раньше к «добывающему деньги» подразделению относились к особым вниманием и трепетом – не дай Бог мы их потеряем, то нынешний период развития экономики должен сделать акцент на эффективности каждого сотрудника отдела. Важным становится снижение себестоимости каждой сделки, львиную долю которой, зачастую, занимает заработная плата сотрудников продающих подразделений. «Продают и то хорошо», - это уже не вчерашний подход к продажникам, а позавчерашний».
Андрей Сидло, исполнительный директор «Первого Кадрового Дискаунтера», подтверждает актуальность задачи: «Высокая маржа с продаж не означает, что в этом заслуга продавца, и он должен получать высокую зарплату. Прибыль нужна бизнесу для развития. А эффективность труда менеджеров продаж все еще оставляет желать лучшего».
На бизнес-завтраке примут участие представители крупнейших FMCG-компаний, розничного бизнеса, рынка b2b. Экспертами приглашены как топ-менеджеры лидеров рынка, готовые рассказать о примерах из личного опыта, так и бизнес-консультанты, которые поделятся успешными практиками своих заказчиков.
Важным акцентом встречи будет не констатация успешного опыта в построении отделов продаж лидеров рынка, а дискуссии о новых SALES- и HR-трендах, которые зададут развитие на ближайшие десятилетие.
Коммерсанты позавтракают с дисконтом
09.06.2010
18 июня состоится бизнес-завтрак для коммерческих директоров и HR- директоров компаний работающих в сфере продаж. Ключевую тему встречи, «Найти и удержать менеджера продаж: снижаем издержки», определила ситуация сложности поиска и удержания успешных сотрудников отделов продаж. Головная боль для большинства коммерческих директоров - это высокие издержки на формирование, мотивацию и обучение отделов продаж.