Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств


Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств. Телефонная поддержка рекламной компании – гарантия успеха любого BTL мероприятия или маркетингового исследования. Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка рекламной компании и обратная связь с потребителем.

Предоставление услуг колл-центра повысит лояльность клиентов к вашему агентству, поможет увеличить количество заказов и расширит возможности проводимых вами акций.

Запуск колл центра занимает всего один день. Звонки могут приниматься как на уже работающий и известный клиентам номер рекламного агентства, так и на номера «Контакт центра».

Услуги аутсорсингого колл центра предоставляет рекламным агентствам следующие возможности:
Горячая линия
Телемаркетинг
Анкетирование и опросы

Заказчик может выбрать любой график работы горячей линии, реализует любые требования к голосам операторов (женский, мужской, молодой, пожилой и т.д.).

Поддерживаются различные виды переговоров по телефону: «холодные» звонки, прохождение барьеров из секретарей, поиск ЛПР, телефонные презентации и завершенные продажи.

Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество клиентов и результативность проводимых рекламных компаний.

Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка любой рекламной кампании и обратная связь с потребителями.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на Черноморском побережье Юга России.

Екатерина Овсянникова
ekaterina@call-center.su
www.call-center.su