Руководством компании СтройСити, одного из крупнейшего в России оптово-розничного поставщика отделочных материалов, была поставлена задача разработать требования к построению системы продаж, которая позволила бы свести все данные о клиентах и продажах в единую информационную среду, и учитывала все контрольные точки в общении с клиентом.
«Основная цель выполняемых работ – на основе анализа деятельности нашей компании разработать бизнес-требования, которые позволят нам автоматизировать процесс продаж, начиная от первого контакта с клиентом и заканчивая управлением отгрузками и оплатами. Это даст возможность многократно повысить эффективность продаж и управлять показателями эффективности работы компании» - комментирует сотрудничество Заместитель коммерческого директора компании СтройСити Владимир Токарев.
В ходе проекта специалистами компании ИнБиз совместно с Рабочей группой Заказчика был проведен анализ существующих бизнес-процессов, а также их структурирование и описание. В результате чего были сформированы требования к основным элементам структуры данных, к отчетности и настройке бизнес- процесса в системе.
«Итогом нашей работы стал документ, который подробно описывает все технические и технологические требования к CRM – системе, которые компания СтройСити сможет реализовать на базе существующей системы 1С Предприятие 8.0. Внедрение подобной системы позволит им расширить каналы продаж и улучшить сервис, что непременно скажется на повышении эффективности бизнеса » - подводит итог работам Татьяна Фокеева, руководитель консалтингового проекта компании ИнБиз.
Источник: www.metodix.ru
Компания ИнБиз завершила консалтинговый проект по автоматизации системы продаж в СтройСити
07.07.2010
Компания ИнБиз, разработчик систем автоматизации и управления проектами на базе платформы Metodix, завершила консалтинговый проект по формированию бизнес-требований к автоматизации продаж для компании СтройСити.