С 1 ИЮЛЯ 2010 ДОЛЖНОСТЬ BTL-ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА GLOBAL POINT ЗАНЯЛ ВАЛЕРИЙ ПЕЧЕРСКИЙ.

13.07.2010

В 2009 году Валерий Печерский возглавил направление трейд маркетинг в рамках BTL департамента в агентстве GLOBAL POINT, в июне 2010 года – занял должность BTL-директора GLOBAL POINT в Санкт-Петербурге.

С 1 ИЮЛЯ 2010 ДОЛЖНОСТЬ BTL-ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА GLOBAL POINT ЗАНЯЛ ВАЛЕРИЙ ПЕЧЕРСКИЙ.
АРКАДИЙ ЗОЛОТУХИН, РАНЕЕ ЗАНИМАВШИЙ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ, ТЕПЕРЬ ЗАНИМАЕТСЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЕМ ШТАБ-КВАРТИРЫ АГЕНТСТВА, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

За 10 лет работы в рекламном бизнесе Валерий прошел динамичный путь профессионального становления от обычного супервайзера, до авторитетного специалиста в области трейд маркетинга.

В 2009 году Валерий Печерский возглавил направление трейд маркетинг в рамках BTL департамента в агентстве GLOBAL POINT, в июне 2010 года – занял должность BTL-директора GLOBAL POINT в Санкт-Петербурге.

В личном портфолио Валерия реализация национальных BTL-программ для крупнейших компаний и всемирноизвестных брендов, таких как – Pernod Ricard,L’Oreal, JTI, Bacardi, ПК «Балтика», Heineken и д.р.

Кроме профессионального драйва, Валерий Печерский ведет не менее активную личную жизнь – женат, воспитывает дочь, Чемпион России по керлингу в составе команды СКА.

«В настоящее время для нас приоритетным инструментом является направление трейд маркетинг. Сейчас большинство клиентов воспринимает нас как хороших специалистов в области классического BTL, но опыт последнего полугодия позволяет набирать обороты в сегменте торгового маркетинга. Например, проект BACARDI MISTERY SHOPPER, который ведем на протяжении 2010 года в 10-ти городах России и, благодаря которому получаем известность на рынке» - ВАЛЕРИЙ ПЕЧЕРСКИЙ, BTL ДИРЕКТОР, GLOBAL POINT Communication Agency. «На мой взгляд, BTL всегда был основным двигателем стимуляции покупки и являлся самым эффективным способом воздействием на конечного потребителя. Где ты можешь лучше всего продать и прорекламировать свой продукт, как не в месте, где он продается? Уверен, что большинство FMCG компаний окончательно выдут из послекризисного затишья, их бюджеты на BTL механики начнут расти, а вместе с этим мы сможем реализовывать все то безумное и креативное, что уже придумано, но пока не реализовано».


Ksu
0