Переезд офиса
30.07.2010
Переезд - это не так уж прост, как кажется
Я работаю в крупной, постоянно развивающейся компании. Каждый будний день дел невпроворот. Много своих обязанностей, ну и помочь кому советом, то подсказать что-то. К тому же штат сотрудников расширяется и приходится еще новичков натаскивать, учить их ориентации в новых условиях труда. Одно радует, работа любимая, да и начальство у нас замечательное. Никогда не придирается, не заставляет, относится с уважением, вот и работаешь с удовольствием. Кстати, недавно – очередная напасть, переезд офиса. Решили, что в связи с тем, что штат вырос на шестнадцать человек, ютиться в старом офисе такой большой компанией, стало совсем уж невозможно. Стали искать новое помещение, поближе к метро и к центру города. Посмотрели достаточное количество помещений, прежде чем нашли подходящий для нас вариант. Обрадовались, конечно. Светло, чисто, уютно, в трех минутах от метро, охрана на входе. А главное, просторно, места теперь всем хватит и вид из окон классный. Отправились по рабочим местам, собираться, но вот тут-то и начался триллер. Выяснилось, что никто не может понять, что куда складывать, как и во что. Столы, шкафы и прочие элементы мебели, оказывается в двери не проходят. Привозили-то их в разобранном виде из магазина, собирали прямо на месте. Наши мужчины схватились за отвертки, потом за головы и всей толпой побежали нервно курить. В общем, ситуация патовая, не знаем что делать. И тут, наш зам, умничка, сообразил. Есть, говорит, профессиональные фирмы по переезду офиса. Они все должны сделать. И упаковать мебель, и разобрать ее, и перевезти. Сейчас, говорит, давайте залезем всей толпой в интернет и чего-нибудь нужное там найдем. Мы строевым шагом двинулись к компьютерам. Ну и, конечно, нашли немало фирм-перевозчиков. Как, всякие нормальные придирчивые и ответственные граждане, уселись мониторить рынок мувинговых услуг. Мувинговые услуги, кстати – это такой термин, обозначающий именно специализированные и профессиональные компании, занимающие особую нишу. Они, не просто предоставляют пьяных грузчиков или потрепанную ГАЗель. Они подходят к делу с особой стороны. Высылают менеджера по переездам. Он оценивает уровень сложности и объем работ, предлагает оптимальное решение и сроки. Впоследствии, менеджер будет отслеживать каждый этап переезда, за всем следить и информировать наше начальство о процессе. Также он решает все малейшие вопросы, связанные с офисным переездом. Привозит ту упаковку, для переезда, которая понадобится для мебели именно нашего офиса, присылает мастеров по разборке мебели, у которых золотые руки, необходимые инструменты и навыки, и они, о, чудо, умеют замечательно обращаться с отвертками. Вообщем, звонили мы, приглашали менеджеров, выясняли подробности довольно въедливо. Кто-то сразу не нравился, как общается или что предлагает, кто-то не мог объяснить элементарных вещей, кто-то выставлял непомерную цену, кто-то ничего, но хотелось бы лучше. Но, наконец, нашли мы, что искали. Идеальный вариант – «ПереездМосква.Ру». Во-первых, они явно профессионалы в своей области, как и мы. Это видно сразу, по тому, как ведет себя менеджер. Во-вторых, понравился сайт, со вкусом и вниманием к пользователю сделан. В-третьих, у «ПереездМосква.Ру» - замечательные рекомендации и клиенты. В-четвертых, они все очень позитивные и вежливые. В-пятых…. впрочем, по порядку. Подписали мы с данной компанией договор на переезд офиса. Они, кстати, взяли на себя полную материальную ответственность за сохранность вещей. Привезли нам кучу коробок для переезда, скотч, большие тюки с пузырчатой пленкой, стрейч-пленку – это такая тонкая, липкая, но очень прочная штука.