• Во II квартале 2010 года объем продаж продукции Компании увеличился на 20,5% и составил $688,8 млн.
• Мировой объем выручки Компании вырос на 19,9%, в том числе в США – на 21,8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показательным является тот факт, что объем выручки на развивающихся рынках находится практически на одном уровне с объемом в развитых странах – $417,9 млн. и $419,2 млн. соответственно.
• Основными рынками сбыта для Компании по итогам II квартала текущего года стала Северная Америка ($242.8 млн.) и Азиатско-Тихоокеанский регион ($191,6 млн.)
• Чистая прибыль за квартал, завершившийся 30 июня 2010 года, составила $81,9 млн., в то время как во II квартале 2009 года она составляла $48,3 млн.
• Прибыль на акцию выросла на 71,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $1,32.
• Совет директоров Компании согласовал увеличение квартального дивиденда с $0,20 до $0,25 на акцию.
• За квартал, завершившийся 30 июня 2010 года, поток денежных средств от операционной деятельности компании составил $83,0 млн., выплачено дивидендов на сумму $12,0 млн., инвестировано в долгосрочные активы $12,3 млн. и выкуплено обыкновенных акций на сумму $51.2 млн.
• Чистый остаток по задолженности компании в конце второго квартала составил $73,1 млн., сократившись на $26.4 млн. по сравнению с 31 декабря 2009 года.
• Исходя из существующих показателей, планируемая динамика роста в III квартале 2010 года динамика роста чистых продаж увеличится с 13% до 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во II квартале Компания провела крупнейшие мероприятия для своих Дистрибьюторов в Нанкине (Китай), Рио-де-Жанейро (Бразилия) и Сингапуре, которые посетили 43 000 человек.
«В этом квартале наши Дистрибьюторы показали отличные результаты. За истекшие три месяца объемы продаж были самыми высокими за всю 30-летнюю историю нашей Компании и превзошли самые оптимистичные ожидания», — заявил Председатель Правления, генеральный директор Компании Майкл О. Джонсон.
«Некоторые страны, где мы работаем дольше всего, например, Соединенные Штаты Америки, Мексика и Корея, — отметил Майкл О. Джонсон — демонстрируют двузначные темпы роста, несмотря на то, что мы осуществляем деятельность на этих рынках уже в течение 30, 20 и 15 лет, соответственно. Наши Дистрибьюторы продолжают строить долгосрочные отношения со своими постоянными клиентами и полученные финансовые результаты дают представления об их будущих возможностях».
О компании
Herbalife International Inc. – международная корпорация в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода.
Продукты компании имеют в своей основе серьезные научные разработки. Они распространяются в 73 странах мира, включая Россию, Украину, СНГ, по средством 2 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Оборот компании в 2009 году составил около 4 млрд.долл.США.
НАУКА
Herbalife считает качество продукции своим основным обязательством. Для создания, тестирования и совершенствования формул продуктов сотрудники Научного центра Herbalife объединяют свои усилия с группой независимых экспертов, составляющих Научно-консультационный совет Herbalife. В состав совета входят около двадцати авторитетных ученых из разных стран мира, в их числе проф. Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете (UCLA), лауреат Нобелевской премии проф. Луи Игнарро, специалист по спортивной медицине Луиджи Граттон, проф. Алла Погожева (Институт питания РАМН), Алексей Борисов, к.м.н., преподаватель Московской Медицинской Академии им. Сеченова, и другие.
Продукция Herbalife сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства во всех странах, где распространяется. Реализуемая в России продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства).
В 2008-09 были опубликованы результаты нескольких клинических исследований, проведенных в Германии, Корее и США и подтвердивших эффективность белковых продуктов Herbalife для снижения и поддержания веса. Подобное исследование будет проведено в 2010 году на базе Института питания РАМН.
СПОРТ
В течение 2008-2010 компания Herbalife выступила спонсором более 120 спортивных мероприятий международного масштаба от турнира JPMorgan Chase Open до многолетнего партнерства с Московским Международным Марафоном Мира (свыше 500 Дистрибьюторов и клиентов Herbalife ежегодно выходят на старт Марафона).
Среди 60 профессиональных спортсменов и команд, поддерживаемых Herbalife, такие звезды спорта как Аттила Вайда, победитель Олимпиады-2008 (гребля), Лионель Месси, Лучший футболист мира-2009 по версии FIFA, Дмитрий Полянский, №9 в мировом рейтинге триатлонистов, Сергей Конюшок, чемпион мира по силовому экстриму, обладатель титула «Сильнейший человек планеты-2009» в весовой категории до 105 кг, и многие другие.
Компания является спонсором по питанию 13 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие бренды как «Барселона» и «Валенсия» (Испания), «Шальке 04» (Германия), - и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США).
ЛИДЕРСТВО В ИНДУСТРИИ
Herbalife является участником более 70 научных, промышленных и общественных организаций, таких как Всемирная Федерация Ассоциаций Прямых Продаж и Российская Ассоциация Прямых Продаж. Herbalife - один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого Партнерства Производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов.
Herbalife: финансовые результаты во II квартале 2010 года
12.08.2010
Компания Herbalife удвоила чистую прибыль почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом