Рекламная кампания проходит на ведущих российских каналах и популярных сетевых радиостанциях - Первый канал, НТВ, Россия1, Русское радио, Ретро FM. Речь идет о таких известных брендах, как: Хондроксид®, Йогулакт, Снуп. Они зарекомендовали себя на российском фармрынке как препараты высокого качества. Одно тому лишь подтверждение – спрей от насморка Снуп, признанный золотым победителем конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009» в номинации «Новый товар или услуга».
Отдельная региональная кампания в южных городах России (Туапсе, Сочи, Геленджик, Анапа) направлена на продвижение препаратов, незаменимых на отдыхе. Д-Пантенол и Псило®-бальзам помогут справиться с последствиями солнечных ожогов, а Тромблесс® посодействует в снятии боли и тяжести в ногах.
Один из брендов STADA Marketing - Эссливер® Форте поддерживается спонсорским проектом на Русском радио. В эфире программ «Вкусная жизнь» и «Тема дня» в рамках утреннего шоу препарат рекомендуется для лечения широкого спектра заболеваний печени.
Состав рабочей группы:
Медиа-директор - Дмитрий Аносов
Руководитель медиа-группы - Ирина Гурулева
Руководитель группы по размещению на ТВ и радио - Анастасия Дунаева
Менеджер по размещению на радио и ТВ - Владимир Васильков
Менеджер по размещению на ТВ - Евгений Ярошенко
Ассистент менеджера по медиапланированию - Мария Нефтерева
LBL о препаратах для здоровья на всю страну
26.08.2010
Коммуникационная группа LBL проводит национальную масштабную медиа кампанию 2010 для брендов компании STADA Marketing, входящей в состав холдинга STADA CIS. Задействованы федеральное телевидение и радио для трансляции рекламных роликов и проведения спонсорских проектов.