20-24 сентября 2010 года «Позиционирование и продвижение компании. Рекламные инструменты, которые работают сегодня»
Семинар посвящен стратегическому и тактическому планированию рекламной деятельности на предприятии, основам психологии рекламы, стереотипам восприятия рекламных обращений с учетом специфики различных каналов продвижения, критериям сравнения и выбора оптимального набора инструментов. В программе будут рассмотрены вопросы бюджетирования рекламной деятельности, преимущества и недостатки традиционных медиа-каналов и интернет-рекламы, креатив в рекламе как ресурсосберегающее средство.
27 сентября - 01 октября 2010 года «PR, который работает. Максимум эффективности при минимуме затрат»
Семинар посвящен созданию концепции PR-деятельности компании, написанию идеальных пресс-релизов и подготовки информационных материалов для СМИ, особенностям представления компании в Интернете, вопросам разрешения конфликтов с журналистами и защиты от «черного» пиара. Отдельное внимание будет уделено особенности организации и проведения местных и муниципальных выборов. Семинар проводится в форме практических занятий, решений кейсов и задач.
Занятия проводят специалисты-практики рекламного бизнеса, преподаватели профильных кафедр ведущих вузов Санкт-Петербурга.
Познакомиться с программой и зарегистрироваться на семинар можно по телефону Службы записи (812) 331-88-88 (многоканальный) и на нашем сайте.
Семинары «Рекламные инструменты в позиционировании и продвижении» и «PR. Максимум эффективности при минимуме затрат»
06.09.2010
ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей и менеджеров отделов маркетинга в Санкт-Петербурге на семинары по эффективной рекламной деятельности организации