Промсвязьбанк: МЫ с ВАМИ


Промсвязьбанк приступает к реализации новой маркетинговой стратегии. Изменения коснутся, в том числе и бренда банка, к которому теперь будет добавлен слоган «МЫ С ВАМИ», призванный подчеркнуть клиентоориентированность банка.

Промсвязьбанк приступает к реализации новой маркетинговой стратегии. Изменения коснутся, в том числе и бренда банка, к которому теперь будет добавлен слоган «МЫ С ВАМИ», призванный подчеркнуть клиентоориентированность банка.

Cлоган «МЫ С ВАМИ» позволит повысить узнаваемость бренда банка и лояльность клиентов, эффективнее продвигать банковские продукты, увеличить продажи и прирост посетителей, а также внести свежие эмоции в восприятие банка.

«Бренд – это весомый двигатель капитализации компании. Новое позиционирование бренда банка будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса. Это еще один способ донести клиенту, что Промсвязьбанк надежный, стабильно развивающийся банк, который уважает клиентов и их потребности и развивается вместе с ними, предоставляя новые продукты и услуги», - говорит Кирилл Турбанов, вице-президент – руководитель блока «маркетинг» Промсвязьбанка.

Впервые новое позиционирование Промсвязьбанка появится в стартующей сегодня рекламной кампании розничных продуктов банка.