Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octoline ресторатор» - Виртуальный Call центр для ресторанов.
«Octoline ресторатор» – готовое решение для вашего бизнеса, которое поможет увеличить прибыль Вашего ресторана, снизить затраты на связь, а так же сделает процесс контроля сотрудников простым и эффективным.
Некоторые примеры того, как Octoline решает проблемы:
Проблема: До Вас сложно дозвониться в час пик!
Решение: Все операторы заняты и возникла очередь – Octoline сообщит клиенту информацию о проводимых Вашим рестораном акциях или зачитает специальное меню от Шеф-повара. Octoline так же сообщит клиенту примерное время ожидания до ответа оператора.
Если клиент все-таки не дождался ответа – оператору придет уведомление о пропущенном звонке и тогда он сможет перезвонить клиенту и принять заказ.
Результат: Вы можете обработать любое количество звонков!
Проблема: Клиент готов сделать заказ, но не хочет ждать ответа оператора!
Решение: Нажав всего одну кнопку, клиент может продиктовать свой заказ автоответчику и спокойно отключиться. Звуковой файл с заказом придет на электронную почту оператора. Прослушав его, оператор оформит заказ и перезвонит клиенту, чтобы сообщить о том, что заказ принят.
Результат: Экономит время оператора и удобно для клиента.
Проблема: Трудно контролировать работу сотрудников!
Решение: Octoline записывает все разговоры Ваших сотрудников – это позволит Вам контролировать их работу, а так же поможет им не ошибиться в составлении заказа, повторно прослушав разговор записи.
Результат: Сотрудники под контролем, а Вы в курсе всего!
Проблема: Большие затраты на связь!
Решение: Благодаря Octoline все исходящие звонки курьерам и сотрудникам будут бесплатными, поэтому Вы каждую минуту можете звонить Вашим курьерам и контролировать их местоположение.
Результат: Разговоров больше – счет меньше!
Проблема: Неудобно работать в нескольких программах одновременно!
Решение: Octoline работает с программами, которые Вы используете для приема заказов (CRM, 1С и т.д.) – при звонке Octoline поймет, что звонит Ваш постоянный клиент и выведет на экран оператора карточку с полными данными этого клиента (номера телефонов, адреса доставки, последние заказы и т.д.).
Результат: Эффективность работы сотрудников повышается!
Проблема: У Вас на сайте много телефонных номеров – клиент путается!
Решение: Octoline предоставит Вам единый, без ограничений по линиям, номер. Этот номер сохранится за Вами, даже если Вы планируете переезжать в другой офис.
Результат: Независимость от телефонного номера и нет ограничений по количеству линий!
Узнать больше о стоимости и подключении услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или пишите нам на e-mail: info@octoline.ru..
"Octoline ресторатор" увеличит рост вашего бизнеса!
20.09.2010
Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octoline ресторатор» - Виртуальный Call центр для ресторанов.