«Octoline Patriot» - Виртуальный Call центр для государственных и муниципальных учреждений


В целях укрепления системы прямой и обратной связи органов исполнительной власти с жителями областей и городов, Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет решение «Octoline Patriot» - Виртуальный Call центр для государственных и муниципальных учреждений.

Главной проблемой в области осведомления населения о деятельности органов государственной власти является отсутствие инструментов для оперативного предоставления гражданам доступной, актуальной и достоверной информации.

В целях укрепления системы прямой и обратной связи органов исполнительной власти с жителями областей и городов, Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет решение «Octoline Patriot» - Виртуальный Call центр для государственных и муниципальных учреждений.

В рамках данного решения государственные и муниципальные учреждения смогут приобрести расширенный функционал полноценного контактного центра за абонентскую плату. А это значит, что подключаясь к системе “Octoline”, вы получаете полный набор функций Call центра.

Octoline позволит организовать работу ваших операторов там, где вам удобно, используя ваш виртуальный Call-центр, который базируется на удаленной мультисервисной платформе компании «Новион».

Также вы сможете значительно экономить средства, поскольку вам не потребуется покупать и обслуживать дорогостоящий Call центр.

Описание решения «Octoline Patriot»:

Позвонив в Call-центр Администрации области или города, граждане смогут получить ответы на вопросы, касающиеся различных сфер жизни населенного пункта. Например, можно будет узнать, как получить пособие на ребенка, льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, контактные телефоны руководителей подразделений администрации и городских учреждений, а также многое другое.

Организация такой службы поможет решить комплекс задач, стоящих перед областными и городскими Правительствами:
• повысить удобство обслуживания населения, а также скорость реагирования на запросы заявителей
• сократить затраты на средства связи
• уменьшить нагрузку на государственных служащих и сделать отношения «люди-власть» более доступными и прозрачными
• обеспечить постоянную доступность телефонных линий
• благодаря интерактивным IVR сценариям, создать автоматическую информационно-справочную службу, предоставив населению возможность самостоятельно получить интересующую их информацию.

Преимущества решения «Octoline Patriot»:

• Единый многоканальный номер. Благодаря единому многоканальному номеру на ваш телефонный номер одновременно могут позвонить сразу несколько человек, и никто не услышит коротких гудков «занято».
• Добавочный номер каждому госслужащему. У ваших сотрудников будут личные (добавочные) номера, на которые можно будет позвонить, перевести звонок с многоканального номера или подключить к аудиоконференции.
• Автосекретарь. Если все диспетчеры заняты, абоненты теперь смогут не висеть подолгу на телефоне, в ожидании записи на прием к чиновнику, достаточно записаться на консультацию к требуемому госслужащему через расширенное IVR (Автосекретарь) Call-центра. После записи на прием к определенному специалисту, голосовое сообщение заявителя поступает в единую информационную базу вашего Call-центра. Диспетчеры всегда увидят заявку звонившего и смогут ему перезвонить.
• Звонок с городского портала. Вы можете организовать бесплатные звонки в ваше учреждение через ваш портал. Достаточно разместить на сайте кнопку «Позвоните нам бесплатно», и заявитель сможет нажать на нее и внести свой номер телефона. После этого система Octoline автоматически инициирует звонок с вашего Колл центра на номер абонента.
• Звонок из Skype. Наиболее технологически грамотное население может позвонить в ваш Call центр через свой Skype-клиент. Для этого вам нужно будет завести свой логин в Скайпе, после этого ваш логин в Skype будет приписан к единому многоканальному телефонному номеру вашего Колл-центра. Заявитель, позвонивший через скайп, попадет на диспетчеров. При этом все звонки будут и для звонящего абонента, и для вас бесплатны.

Octoline — это мультисервисная платформа операторского уровня, которая позволяет подключать абонентов и предоставляет полный спектр телекоммуникационных сервисов без приобретения ПО и оборудования в собственность.

Узнать больше о стоимости и подключении услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или e-mail: info@octoline.ru.