«Россия – один из самых динамичных рынков в мире, и Discovery Communications заинтересована в том, чтобы предоставлять высококачественный контент на каналах из нашего портфолио, – говорит Дэвид Заслав. – Наши усилия, прежде всего, направлены на то, чтобы российские зрители получили доступ к лучшим познавательным и развлекательным программам и сервисам Communications».
Дэвид Заслав, а также ряд топ-менеджеров Discovery Communications, рассказали об инициативах, которые будут реализованы в России в ближайшее время – одной из них станет запуск флагманского женского канала TLC в январе 2011 года.
Телеканал TLC, который входит в топ-10 самых популярных женских каналов в США, представит российским зрителям развлекательные lifestyle-шоу со всего мира, а также несколько программ российского производства.
Одна из этих программ, «Like Mother, Like Daughter» – шоу, созданное московской компанией Mastiff, подразделением холдинга Zodiak Entertainment. В каждой серии в центре внимания окажутся две женщины, мать и дочь, которые нуждаются в смене имиджа. Зрители будут наблюдать, как обе героини преображаются благодаря мастерству модельеров и стилистов. Премьера программы состоится в начале 2011 года, а вести ее будет одна из самых ярких российских знаменитостей, чье имя пока держится в секрете.
Кроме того, российские звезды озвучат ключевые шоу нового сезона на Discovery Channel и Animal Planet. Так, не исключено, что Discovery Channel продолжит сотрудничество с Николаем Валуевым, в программах цикла «Сезон экстремальной рыбалки» зрители услышат голос Ивана Затевахина; ведущие нового шоу «Выжить вместе» заговорят голосами звезд Comedy Club Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова, а легендарный Николай Дроздов озвучит программу «Дикая Африка» на Animal Planet.
Дэвид Заслав и его коллеги также сообщили, что в начале 2011 года в эфире Discovery Channel появится специальный научно-популярный блок «сУМасшедшая перемена». Программы блока будут транслироваться на территории всей страны по будням с 16:00 до 17:00 по московскому времени. Они представляют собой увлекательные короткометражные шоу, которые будут идти вместо рекламных вставок в научно-популярных программах Discovery, например, «Разрушители Легенд». Главная цель проекта – вдохновить аудиторию телеканала на познания и пробудить интерес к науке, математике, инженерным проектам. «сУМасшедшая перемена» начнется с серии короткометражных шоу, над созданием которых работали авторы суперхита Discovery Channel «Разрушители легенд».
«Расширение сотрудничества с местными продюсерскими компаниями, привлечение к нашим проектам российских звезд, новый образовательный блок на Discovery Channel и запуск канала TLC – лишь начало развития бизнеса в России, – комментирует Дэвид Заслав. – Мы уделяем первостепенное внимание инвестициям в российский рынок, а открытие офиса в Москве гарантирует, что мы и впредь будем предоставлять высококачественный контент и развивать сервисы для нашей аудитории».
Кроме того, Discovery планирует расширить задачи российского подразделения, которое отвечает за программное наполнение эфира, продажи рекламы, а также за связи с партнерами-операторами и представляет семь каналов из портфолио Discovery, в том числе Discovery Channel, Animal Planet и готовящийся к запуску канал TLC. Новая московская команда также приложит усилия к развитию локального контента и будет укреплять сотрудничество с российскими продюсерскими компаниями и звездными ведущими.
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы, как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, ID Investigation Discovery, Planet Green и HD Theater. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com.
Президент Discovery озвучил планы по инвестициям в российский рынок
30.09.2010
29 сентября 2010 года, Москва. Дэвид Заслав, Президент и Генеральный директор Discovery Communications, в рамках официального визита в Москву озвучил стратегические планы компании по развитию портфолио каналов Discovery в России, а также рассказал о планируемых инвестициях в российский рынок.