NEW!!! Тренинг-семинар "Нестандартные способы увеличения продаж в интернет-магазинах"


Новый формат тренинга предназначен как для владельцев небольших интернет-магазинов испытывающих сложности с продажами, так и для крупных проектов, которые «уперлись в потолок» своего развития. Главная задача тренинга – избавить владельцев от опасных мифов и заблуждений о «раскрутке» и дать практические рекомендации по построению эффективной системы продаж. Научить использовать скрытые резервы роста магазина, и применять на практике современные маркетинговые технологии. Сам тренинг проходит 2 дня.

Программа:

В результате прохождение тренинга:

* Вы узнаете почему реклама Вашего магазина не эффективна и как создавать по-настоящему результативные рекламные кампании;
* Узнаете где содержаться скрытые резервы роста прибыли Вашего интернет-магазина, научитесь извлекать прибыль из потенциала, который не замечали раньше;
* Избавитесь от иллюзий и ошибочных представлений об интернет-маркетинге и конкуренции в сети. Вместо этого Вы получите четкое понимание шагов к успеху;
* Вы научитесь превращать каждого покупателя в постоянного и узнаете о многочисленных методиках повторных продаж «на автопилоте»;
* Не только узнаете, как должны выглядеть продажные главная страница, каталог и карточка товара, но и научитесь анализировать результаты и использовать юзабилити для увеличения продаж;
* Научитесь бороться с возвратами и сократите существенно сократите их количество;
* Узнаете секрет двушаговых продаж и современную концепцию интернет-торговли «Shopping 2.0»

И многое другое, а также несколько десятков фишек и приемов формата «бери и делай», которые гарантированно увеличат Вашу прибыль уже сегодня.


Главное: после прохождения тренинга Вы получите конкретную пошаговую стратегию увеличения продаж и внедрения эффективного маркетинга в Вашем интернет-магазине, получите ответы на многочисленные вопросы.

Еще сомневаетесь? Посмотрите программу подробнее:

* Блок 1 "Маркетинг или раскрутка" Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 47% в продажах?
* Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
* Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
* Больше посетителей или больше продаж?
* Что действительно важно посетителю вашего магазина.
* Почему SEO уже не дает результата?
* Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.

* Блок 2 "Ваша аудитория: Роковые ошибки" Почему нельзя продавать все и всем и как этого избежать.
* Как понимание аудитории конвертировать в Вашу прибыль?

* Блок 3 "Секреты высокой конверсии" Причины низкой конверсии в российских интернет-магазинах
* Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Стратегия УТП: мифы и реальность для интернет-магазинов
* Успешные примеры применения УТП и самые частые ошибки.
* Формула построения эффективного УТП для вашего магазина, специального предложения.

* Блок 4 "Конверсия: юзабилити" Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги.
* Повышение конверсии карточки товара
* Как увеличить процент завершения заказов (работа с корзиной и оформлением заказа)
* Каталог товаров и система витрин.
* Нестандартные приемы в юзабилити.

* Блок 5 "Конверсия: копирайтинг" Что вы не знаете о копирайтинге
* Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи?
* Формулы построения продающих описаний
* Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
* Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.

* Блок 6 "Эффективная реклама" Причины неэффективной рекламы Вашего магазина
* Что рекламировать
* Как рекламировать
* Где рекламировать
* Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
* Ошибки в контекстной рекламе
* Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.

* Блок 7 "Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж" В чем эффективность двушаговых продаж и почему они эффективнее традиционных
* Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов
* Продвижение в социальных сетях - как двушаговые продажи.
* Директ-мэйл система и аспекты практического применения для интернет-магазина.

* Блок 8 "Продаем больше" Upsell и Cross sell - эффективные модели увеличения среднего чека

* Блок 9 "Выходим из ценовой конкуренции" Ценовая конкуренция это путь к банкротству. Как поднимать цены, не теряя клиентов.
* Что такое эффективное ценообразование. Работа с группами наценок
* Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
* Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.

* Блок 10 "Повторные продажи как главный источник прибыли" Лояльность, которая никому не нужна. Ошибки в Вашей дисконтной системе, на которых Вы теряете деньги.
* Почему скидки почти не мотивируют к повторным продажам.
* Директ-мэйл как основа для стратегии повторных продаж.

Блок 11 "Итоги: пошаговая стратегия повышения продаж"

Количество участников ограничено!!!
Уже продано 9 мест из 20.

Город г. Москва

Длительность семинара 20 ч.

Даты проведения
с 21.10.2010 по 23.10.2010
с 11:00 до 19:00

Стоимость 13800.00 руб.
Сертификат
В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии

Записаться на семинар можно здесь:http://www.academir.ru или по телефону +7(495) 649-88-76.