Модератор: генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасёв.
Ключевые темы:
- Что мы «продаем»? В чем заключается ценность выставочного продукта? Что «покупают» экспоненты и что «покупают» посетители?
- Как специфика экспобизнеса влияет на маркетинговую политику, тактику продаж и принципы взаимодействия с клиентами?
- Какие методы продаж и продвижения выставочных мероприятий формата b2b являются сегодня наиболее эффективными?
- Как взаимодействие департаментов продаж и маркетинга влияет на качество выставочного продукта и объемы продаж площадей и услуг?
- Каким требованиям должны сегодня отвечать менеджеры по продажам и маркетингу выставочной компании?
- Как повысить уровень квалификации и мотивации менеджеров выставочной компании?
К участию в круглом столе приглашаются руководители и сотрудники департаментов продаж и маркетинга выставочных компаний.
Чтобы принять участие в работе круглого стола, пожалуйста, заполните и отправьте заявку на адрес электронной почты: fond@congresscity.ru
Круглый стол «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Проблемы и решения»
29.10.2010
19 ноября 2010 года в конгрессном бизнес-центре «ПетроКонгресс» с 11.00 до 13.00 пройдет круглый стол «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Проблемы и решения».
Участие бесплатное.