Бариста станут главными героями первой в России интернет-кампании Costa Coffee


Всемирно известная сеть кофеен Costa Coffee запустила масштабную интернет-кампанию «Миссия Бариста или один день в Costa». Это первая акция подобного рода, которую Costa реализует в России. Цель кампании – увеличить продажи на 16% и проходимость кофеен на 12%, а также повысить узнаваемость бренда. Кроме того, она поддерживает идею, которая является основной в осеннем сезоне: бариста Costa – это эксперты в приготовлении настоящего кофе. Комплексная кампания продлится три с половиной недели с 20 октября по 15 ноября: она включает в себя запуск специальной интерактивной промо-страницы, а также размещение баннеров на популярных среди пользователей площадках, в том числе в социальных сетях.

В рамках кампании «Миссия Бариста или один день в Costa» всем желающим предлагается зайти на промо-страницу www.onedayincosta.ru. В ее главном разделе размещен видеоролик, главным действующим лицом которого является бариста Costa Coffee, предугадывающий желания гостей и создающий для них отличный кофе и отличное настроение. После просмотра ролика посетители также могут пройти тест и определить «свой» кофе – результатом становится один из напитков, составляющих основу меню Costa Coffee: капучино, американо, эспрессо, латте, мокка или фрескато. Наименование напитка указано на специальном электронном купоне, сгенерированном по итогам теста. Этот купон посетитель сайта может распечатать или сохранить на мобильном телефоне, а затем предъявить в любой из кофеен Costa Coffee – в этом случае вторую чашку «своего» кофе он получит бесплатно. Результатами теста можно также поделиться с друзьями в социальных сетях.

Для привлечения посетителей на сайт www.onedayincosta.ru на ряде самых посещаемых ресурсов размещены анонсирующие баннеры. Партнерами проекта стали такие известные порталы, как afisha.ru, timeout.ru, lookatme.ru, resto.ru, menu.ru, inout.ru, а также LiveJournal и социальные сети «Одноклассники» и «Вконтакте».

«В рамках кампании «Один день в Costa» мы используем целый комплекс инструментов для достижения наших целей. Ключевые сообщения мы доносим до потребителей как с помощью онлайн-коммуникации, так и непосредственно в кофейнях с помощью печатных промо-материалов. Но, конечно, главную роль в кампании играют наши бариста, которые подтверждают свой профессионализм каждой приготовленной чашкой идеального кофе Costa», – говорит Владислав Рогов, Управляющий директор Costa Coffee в России.



О компании Costa: Costa – является самой крупной и быстрорастущей кофейной сетью в Великобритании. Costa открыла свою 1000 кофейню в Москве в марте 2008 г. Основанная братьями Серджио и Бруно Коста, итальянцами по происхождению, в 1971 году, сеть сейчас насчитывает более 1090 кофеен в Великобритании и порядка 560 кофеен по всему миру и оперирует в 25 странах мира. Costa Coffee – первая в Великобритании сеть кофеен, которая в кофейнях использует кофе, сертифицированный Альянсом Rainforest. Бариста кофеен Costa проходят обучение искусству приготовления кофе в специализированной Академии Costa Coffee на базе собственной обжарочной фабрики в Ламбете (Лондон). В 2008 году Британская Ассоциация Sandwich удостоила Costa награды Лучший ретейлер среди кофе-баров. В 2007 году Costa была удостоена награды как Лучший Международный Оператор-франчайзер. По мнению экспертов и потребителей, Costa является одним из сильнейших британских брендов, и была признана Супербрендом. В 2006 году создан благотворительный фонд (№327489), названный The Costa Foundation, для поддержки населения в странах-поставщиках кофейного зерна. Costa – один из брендов компании Whitbread.

О компании Whitbread: Whitbread PLC – лидер рынка гостеприимства Великобритании, управляющий рядом успешных компаний в секторе бюджетных отелей и ресторанного рынка, включая такие известные бренды как Premier Inn, Table Table, Brewers Fayre, Taybarns, Beefeater и Costa Coffee. Стратегия Whitbread – увеличивать ценность компании для своих акционеров, направляя инвестиции и рост в перспективные секторы индустрии гостеприимства на территории Великобритании, а также на некоторых зарубежных рынках. По итогам на август 2009 года, прибыль Whitbread до вычета налогов составила £118,2 млн. Основанная в 1742 году, компания размещает свои акции на Лондонской фондовой бирже (LondonStockExchange) под тикером WTB.L и включена в индексы FTSE4Good. В Whitbread PLC работает более 33 тыс. человек, более 9 млн. гостей обслуживаются ежемесячно в более чем 2000 точках продаж в Великобритании.

По состоянию на 30 Сентября 2010 года. ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 359 ресторанами, из которых 107 работают на основе договоров франчайзинга. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee (25 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. За год, завершившийся 31 декабря 2009 года, выручка «Росинтер» составила 8,340 млн. рублей, в соответствии с аудированной отчетностью по МСФО. «Росинтер» присутствует в 40 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Акции компании котируются на биржах РТС (www.rts.ru) и ММВБ (www.micex.ru) под тиккером ROST.