«О способах привлечения клиентов можно говорить много. Мы постарались собрать только самую полезную информацию и подобрали советы, которые можно применить на практике в любой сфере бизнеса, - рассказал о журнале генеральный директор компании «Кард Экспресс» Игорь Белоусов. - Так, например, на страницах журнала предприниматели найдут инструкцию по запуску дисконтной программы, подробное описание дополнительных возможностей пластиковой карты и способы ее защиты, узнают, что такое топливные карты и как их использовать, и многое другое. Надеемся, что рекомендации действительно принесут успех всем нашим читателям».
Во втором номере специалисты «Кард Экспресс» рассказали также, какие ошибки чаще всего допускают маркетологи при запуске дисконтной программы с использованием пластиковых карт. Так, например, наиболее распространенной ошибкой является то, что при выдаче скидочной карты в магазине не учитывают данные нового клиента и никак их не запрашивают.
«Вместо этого необходимо при выдаче пластиковой карты дать покупателям заполнить анкету, - добавляет Игорь Белоусов. – Данные анкеты маркетолог потом сможет использовать в своих целях для удержания клиента и стимулирования его к новой покупке».
Второй номер журнала «Кард Экспресс» петербургские бизнесмены могут получить бесплатно. Для этого необходимо написать на info@kardexpress.ru. В письме указать ФИО получателя, почтовый адрес (с индексом), название компании, должность, e-mail, телефон.
«Кард Экспресс» рассказала о 9 ошибках при введении дисконтных пластиковых карт
02.11.2010
Вышел в свет свежий номер журнала "Кард Экспресс" - первого издания, посвященного пластиковым картам и программам лояльности в Санкт-Петербурге. В новом номере специалисты рассказали петербургским бизнесменам, какие ошибки не стоит допускать при введении дисконтных пластиковых карт.