На семинаре в простой и доступной форме будут даны основы маркетинга и на практических примерах разобраны все важные его составляющие применительно к сфере коммерческой недвижимости. Автор семинара Марат Манасян, являясь также создателем фундаментального курса «Брокеридж коммерческой недвижимости», уделяет особое внимание теме маркетинга, поскольку считает, что: «Понимание основ маркетинга – важный шаг к повышению эффективности продаж. Применяя основные концепции и модели маркетинга, можно увеличить количество потенциальных клиентов, улучшить качество предоставляемых услуг».
В течение 1 дня слушатели научатся планировать маркетинговые мероприятия, выбирать наиболее подходящие каналы продвижения, разрабатывать макеты для рекламной продукции, анализировать обратную связь от маркетинговых мероприятий и оценивать их эффективность.
Семинар, безусловно, будет полезен первым лицам компаний, специализирующихся на коммерческой недвижимости, а также руководителям верхнего и среднего звена, проектным менеджерам, управляющим коммерческой недвижимостью и маркетёрам.
Организатором семинара является образовательный центр RowStudies, специализирующийся на профильном обучении в сфере коммерческой и зарубежной недвижимости.
Генеральный аналитический партнёр семинара – интернет-портал IRN.ru.
Зарегистрироваться на семинар «Маркетинг коммерческой недвижимости» можно на www.rowstudies.ru или по телефону: (495)660-3557.
Маркетинг коммерческой недвижимости
05.11.2010
12 ноября 2010 года в Москве пройдет однодневный семинар «Маркетинг коммерческой недвижимости». Ведущий семинара – профессионал-практик в сфере коммерческой недвижимости, обладатель степеней CCIM, RICS, а также аккредитованный преподаватель курсов CPM в России Марат Манасян.