Занятие позволит Вам полностью разобраться в сильных и слабых сторонах Вашего сайта.
Вы сможете объективно оценивать качество Вашего сайта при сравнении с сайтами конкурентов.
Если вы создаёте новый сайт - данный семинар будет для Вас незаменим.
Веб-аналитика поможет Вам ответить на следующие вопросы:
• Как увеличить число клиентов, не увеличивая при этом бюджет на рекламу?
• Какие рекламные источники в Интернете являются наиболее эффективными для вашего бизнеса?
• Как выбрать наиболее оптимальные ключевые слова для продвижения сайта и при использовании контекстной рекламы?
• Каким образом можно превратить большее число посетителей в клиентов?
• На какие объявления контекстной рекламы потенциальные клиенты обращают наибольшее внимание?
• Из каких источников приходят посетители и как они ведут себя на сайте?
На данном занятии вы научитесь:
• Выявлять и исправлять основные ошибки на сайтах.
• Проводить экспертный юзабилити анализ.
• Оценивать эффективность ключевых слов.
• Определять наиболее эффективные объявления контекстной рекламы.
• Рассчитывать ROI и конверсию.
• Пользоваться основными системами веб-аналитики.
• Анализировать результаты проведенных рекламных кампаний.
Программа:
• Что такое веб-аналитика?
• Для чего нужна веб-аналитика?
• Чем мерить? Краткий обзор систем веб-аналитики.
• Ключевые показатели эффективности(KPI) работы сайта.
• Как производится анализ? Разбор примеров.
• Понятие конверсии.
• Расчет конверсии.
• Подведение итогов.
• Ответы на вопросы.
• Виды юзабилити аудитов, их преимущества и недостатки.
• Экспертная оценка в юзабилити тестировании.
• Как производится юзабилити аудит?
• Классические ошибки на сайтах. Как с ними бороться.
• Разбор примеров.
• Ответы на вопросы.
Место проведения: г. Москва.
Дата проведения: 09.11.2010 г.
Время проведения: с 15.00 до 19.00 часов.
Стоимость: 7 000 рублей.
Все участники занятия получают скидку в размере - 10% на все услуги и товары Академии.
Уважаемые слушатели, для получения максимально полезного эффекта от семинара, советуем Вам заранее установить и ознакомиться с функционалом бесплатной системы Веб-аналитики - Google Analitycs. Получить доступ к системе, Вы можете на сайте - www.google.ru/analytics/
Если Вы заранее ознакомитесь с данным инструментом Веб-аналитики и подготовите правильные вопросы, то данный семинар станет для Вас максимально полезным.
Индивидуальное занятие по теме "Веб-аналитика + юзабилити сайта (повышение финансовой эффективности сайта)."
05.11.2010
Веб-аналитика – это объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных данных Интернета с целью оптимизации веб-сайтов и инициатив веб-маркетинга».