«Обувь России» возвращает Emilia Estra в новом формате


«Обувь России» объявила планы по развитию бренда Emilia Estra. Теперь это недорогая молодежная женская обувь, относящаяся к эконом-сегменту.

«Обувь России» возвращает Emilia Estra в новом формате
«Обувь России» объявила планы по развитию бренда Emilia Estra. Теперь это недорогая молодежная женская обувь, относящаяся к эконом-сегменту. Новую линейку обуви Emilia Estra «Обувь России» запустила в тестовом режиме в продажу весной 2010 года, с осени проект работает на постоянной основе. В этом году будет продано 30 тыс. пар обуви Emilia Estra, а товарооборот по марке составит 45 млн рублей.

Emilia Estra будет развиваться в формате shop-in-shop в магазинах «Вестфалика». В «Вестфаликах» для обуви Emilia Estra выделено специальное место: отдельная стойка с брендированной вывеской. Это позволяет привлекать дополнительную аудиторию более молодых покупателей в магазины «Вестфалика». Также с осени «Обувь России» предлагает коллекции Emilia Estra своим оптовым клиентам.

Коллекции Emilia Estra, которые обновляются на 100% каждый сезон, составляют 180-200 моделей. Преимущественно это летняя и демисезонная обувь яркого молодежного дизайна. Обувь изготовлена из недорогих материалов — искусственной кожи, текстиля, велюра, замши. Ставка на яркие цвета, комбинирование материалов, обилие фурнитуры, страз, — то, что характеризует марку Emilia Estra. Средняя стоимость ботильонов составляет 1300-1500 руб.

Напомним, что осенью 2008 года из-за кризиса «Обувь России» приняла решение свернуть сеть среднедорогого сегмента Emilia Estra, которая работала в тестовом режиме чуть меньше года и состояла из 5 магазинов. В 2009 году наибольшее падение спроса произошло именно в среднедорогом сегменте (на 40-50%), который медленнее всего восстанавливается. «Обувь России» сохранила бренд Emilia Estra и теперь придала ему новое содержание. Emilia Estra осталась модной молодежной маркой, но не в среднедорогом, а эконом-сегменте, в котором спрос вырос, несмотря на кризис.

Проект Emilia Estra с этого сезона работает на постоянной основе. Обувь производится по аутсорсингу в Китае, уже сформирован заказ на следующий год. По прогнозам компании, в 2011 году будет продано 120 тыс. пар обуви Emilia Estra и товарооборот по бренду составит 180 млн рублей.