NEW!!! Уникальный семинар "Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы".


Эпоха автоматизации. Агрегаторы оптом покупают ссылки, бюджеты растут, значение ссылок становится всё меньше и меньше, а Яндекс грозится совсем отключить платные ссылки. Возникают вопросы: • Как сэкономить деньги на покупке ссылок? • Как продвинуть низкочастотные запросы бесплатно за счёт внутренних факторов? • Почему позиции не растут несмотря на покупку ссылок? • Как удержаться в топе, если платные ссылки перестанут работать?

Остаётся только одно - грамотно оптимизировать внутренние факторы сайта.
На данном этапе развития продвижения сайтов внутренняя оптимизация сайта может составлять 50-70% успеха.
Программа:

* Перелинковка страниц Как вычисляется Page Rank и почему это так важно знать
* Базовые схемы перелинковки
- Комплексное продвижение всего сайта
- Продвижение главной страницы под ВЧ
- Продвижение разделов под СЧ
- Продвижение внутренних страниц под НЧ
- Кольцо
- Куб
* Правила перелинковки
* Способы перелинковки
* Создание модуля для перелинковки страниц
- Портал
- Интернет магазин
- Корпоративный сайт
- Каталог
* Когда и почему нужно закрывать ссылки от индексации

* Устранение дубликатов Чем вредны дубликаты
* Распространенные ошибки и частные случаи
* Сложное решение (меняем структуру сайта)
* Простое решение (noindex + robots.txt + nofollow)
* Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 1-я

* Проблемы контента Уникальность контента
- Почему поисковая система не может точно определить уникальность контента
- Чем это грозит и как защищаться от воровства
- Как этим пользоваться в корыстных целях
* Отсутствие или недостаток контента
- Автоматизация генерации Description, Keywords, Title
- Автоматизация генерации описаний товаров
- Автоматизация генерации технических характеристик
* Дублирование контента
- Обнаружение дубликатов
- Устранение дубликатов

* Коды ответов сервера Какие бывают коды ответов и зачем это знать
- FAQ по кодам ответов
- Правильная 404 страница
- Разница между 301 и 302 редиректом
* Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 2-я

* Robots.txt vs Sitemap.xml Зачем составлять robots.txt vs sitemap.xml
* Правила составления robots.txt на примерах
* Правила составления sitemap.xml
* Автоматизация добавления страниц в sitemap.xml
* Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением» заключительная часть

* HTML разметка Стандарты W3C
* Правила HTML разметки для SEO
* Типичные ошибки
* Кейс: как сделать сайт на FLASH, чтобы его можно было продвигать

Место проведения: г. Москва.
Дата проведения: 18.11.2010 г.
Время проведения: с 11.00 до 19.00 часов.
Стоимость: 8 000 рублей.
Более подробная информация здесь http://www.academir.ru/product/index/view/?id=190