Жилой комплекс «Эко Видное 2.0» - самый «семейный» проект MR Group, согласно агрегированным данным по портрету покупателя. Общая доля покупателей с детьми составляет 80%, из них 20% приходится на родителей с малышами 0-3 года, 3-7 лет – 20%, 18% - до 17 лет и 22% - на семьи с совершеннолетними детьми.
Основной целью покупки квартиры в жилом комплексе «Эко Видное 2.0», который расположен в 4 км от МКАД по трассе М4, является улучшение жилищных условий (более 70%). 22% покупателей рассматривают приобретение как долгосрочную инвестицию и перспективное жильё для детей. Среди необходимой инфраструктуры в проекте 40% обращают внимание на наличие качественного супермаркета поблизости, школы (25%) и детского сада (22%).
«Интерес к жилому комплексу «Эко Видное 2.0» со стороны семейных покупателей оправдан, поскольку мы изначально предусмотрели здесь полноценную инфраструктуру для детей: здесь будут детский сад, игровые и детские площадки для детей разных возрастов, прогулочные зоны для мам с малышами, входы в подъезды сделаны на уровне земли для удобства перемещения с коляской, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Для семей в «Эко Видное 2.0» предлагаются и наиболее комфортные условия покупки: проводятся акции и специальные предложения, есть ипотечная программа с субсидированной ставкой».
«Эко Видное 2.0» - жилой комплекс комфорт-класса, состоящий из шести корпусов переменной этажности (10-17 этажей). Здесь будет всё необходимое для жизни: благоустроенная территория с собственной набережной на берегу реки, где можно совершать неспешные прогулки, уютные и безопасные дворы без машин, зоны отдыха, спортивные и детские площадки, школа и дошкольные образовательные учреждения, магазины и кафе. В комплексе предлагаются квартиры площадью от 26 до 75,5 кв. м стоимостью от 2,1 млн рублей. В 2017 году «Эко Видное 2.0» признано лучшим комплексным проектом в Подмосковье в номинации «Город в городе» премии RREF Awards. В ЖК действует ипотека со ставкой от 6%, а также военная ипотека. Официальные риэлторы проекта - "Метриум", "Бест-Новострой" и Est-a-Tet.
80% покупателей квартир в ЖК «Эко Видное 2.0» - семьи с детьми
26.04.2018
Жилой комплекс «Эко Видное 2.0» - самый «семейный» проект MR Group, согласно агрегированным данным по портрету покупателя. Общая доля покупателей с детьми составляет 80%, из них 20% приходится на родителей с малышами 0-3 года, 3-7 лет – 20%, 18% - до 17 лет и 22% - на семьи с совершеннолетними детьми.