В цикл «Лучшее на Discovery Channel: выбор зрителей» войдут программы: «Разрушители легенд», «Выжить любой ценой», «Хуже и быть не могло», Top Gear, «Выжить вместе», «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом», «Отдыхающая нация», «Речные монстры», «Братья по оружию», «Рыба-меч: жизнь на крючке», «Дорога торнадо», «У меня получилось», «Строительная помощь», «Гигантские корабли» и «Лучшие автомобили: сборка завершена».
15 ноября в поддержку проекта «Лучшее на Discovery Channel» стартует масштабная промо- кампания с использованием широкого спектра коммуникационных инструментов: от on-air промо до Public Relations. Кампания призвана привлечь российских телезрителей к активному участию в проекте, а также повысить узнаваемость ключевых шоу среди операторов неэфирного ТВ, ведущих СМИ и рекламодателей.
Голосование будет осуществлять в режиме он-лайн на cайте discovery.rambler.ru в период в 15 ноября по 19 декабря. Поклонники Discovery Channel поддержат любимые шоу, а также получат шанс выиграть уникальные призы! Из числа участников голосования, загрузивших свои фото в духе любимой программы Discovery на сайт discovery.rambler.ru, будут выбраны 5 счастливчиков – именно они получат экстремальный уикенд с Discovery Channel. Помимо этого будет разыграно 50 поощрительных призов. Итоги конкурса станут известны после 25 декабря.
В 2010 году Discovery Channel значительно расширил список инициатив, направленных на коммуникацию с российским зрителем. Среди них наиболее яркими стали масштабные кампании в поддержку циклов программ «Месяц Гигантомании» и «Жизнь на грани». Так, победители конкурса, приуроченного к тематическому циклу «Месяц Гигантомании», получили приглашение на мастер-класс со всемирно известным боксером-тяжеловесом Николаем Валуевым, а те, кто следил за программами цикла «Жизнь на грани», приняли участие в розыгрыше путешествия мечты от Discovery Channel.
«Мы всегда стремимся взаимодействовать со зрителями и узнавать их предпочтения и мнения о наших программах. Для нас важно не только представлять высококачественный контент. Мы также хотим, чтобы зрители почувствовали себя участниками событий. Это является одной из основ стратегии компании, – говорит Пол Веллинг, Вице-президент по каналам Discovery Networks. – Проект «Лучшее на Discovery Channel», впервые реализованный в декабре 2009 года, – эффективный инструмент установить коммуникацию с аудиторией. И мы рады предложить нашим зрителям новую возможность поддержать своих фаворитов».
Discovery Channel предлагает российским зрителям определить лучшее шоу 2010 года
16.11.2010
Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, вновь запускает масштабный интерактивный проект «Лучшее на Discovery Channel: выбор зрителей». В этом году российской аудитории телеканала предстоит определить фаворита из 15 самых зрелищных программ телеканала и тем самым принять участие в формировании предновогодней эфирной сетки - шоу-победитель будет транслироваться на Discovery Channel в течение всего дня 25 декабря. Более того, активные участники проекта получат шанс выиграть один из 50 поощрительных призов или же один из пяти экстремальных уикендов с Discovery Channel. Партнером проекта выступает интернет-портал Rambler, спонсором – компания МТС.