RB.RU: ЧИТАТЕЛИ СТАЛИ ЭКСПЕРТАМИ


Портал RB.ru впервые в России внедрил у себя новый уникальный сервис для зарегистрированных участников Сообщества. Электронный формат проекта позволяет выбранным журналистом экспертам в режиме онлайн высказать свое мнение ВНУТРИ редакционного материала по самым актуальным и интересным темам.

Слияние со-творчества пользователей и редакции прошло успешно

Когда работаешь на профессиональную аудиторию, всегда нужно помнить, что среди твоих читателей есть эксперты, понимающие глубину темы или владеющие определенной фактологией лучше, чем журналист. В режиме обычной журналистской работы таким людям звонят и берут комментарии.

Портал RB.ru впервые в России внедрил у себя новый уникальный сервис для зарегистрированных участников Сообщества.

Электронный формат проекта позволяет выбранным журналистом экспертам в режиме онлайн высказать свое мнение ВНУТРИ редакционного материала по самым актуальным и интересным темам.
Таким образом, сбор экспертных комментариев для статьи происходит в онлайн-режиме и не заканчивается с публикацией текста.

Теперь каждый пользователь, прошедший профессиональную регистрацию, может выступить в качестве эксперта, выбрав темы, в которых он считает себя профессионалом.
В экспертный состав также автоматически добавляются люди, специализация которых соответствует теме материала. Далее обозреватель RB.ru выбирает из предложенных списков экспертов, и только приглашенные профессионалы могут через специальный интерфейс добавить свой комментарий, который становится частью статьи.

Некоторые новости с добавлением экспертных комментариев начинают «играть» совсем по-другому.
Авторы наибольшего количества экспертных комментариев участвуют в рейтинге экспертов RB.ru.

Аудитория делового портала RB.RU:
Деловой портал RB.RU - площадка, которой ежедневно пользуются 100 тысяч офисных сотрудников – получая самые важные новости из мира бизнеса, общаясь и обмениваясь информацией.
Аудитория портала – это, прежде всего, экономически состоятельная и потребительски активная часть пользователей Интернет.