Monitor CRM 4.0: в новый год - с новыми возможностями!


В начале декабря Monitor CRM выпустил новую версию системы – Monitor CRM 4.0. Это стало новогодним подарком для всех клиентов и партнеров ведущего российского разработчика CRM-систем.

Новая версия сочетает в себе весь опыт, накопленный в процессе эксплуатации системы, и при этом содержит новые, инновационные решения. Одним из главных изменений версии 4.0 стал усовершенствованный интерфейс. Пользователь CRM-системы теперь может создавать индивидуальные рабочие места для каждого сотрудника.

Благодаря дополнительным возможностям, Monitor CRM 4.0 позволяет сократить затраты на интеграцию с существующими учетными бухгалтерскими и ERP системами. Этот процесс в новой версии CRM-системы полностью автоматизирован и происходит на сервере без человеческого участия. Специальный модуль позволяет интегрироваться с любой базой данных, в том числе в автоматическом режиме.

Интеграция Monitor CRM 4.0 со сторонними сервисами, дает возможность установить расположение клиента на интерактивной карте MosMap-GIS и воспользоваться другими дополнительными сервисами, которые теперь стали доступны пользователям Monitor CRM. В новую версию 4.0 включен модуль отправки SMS-сообщений - сервис от компании MobiService. Это позволяет организовать SMS-рассылки клиентам и напоминать собственным сотрудникам, находящимся вне офиса, о запланированных контактах.

В Monitor CRM 4.0 значительно усилен механизм расчета скидок и наценок, который по гибкости превосходит подобный функционал большинства популярных ERP-систем, что ускоряет процесс экономического согласования сделок.

Кроме того, в версию 4.0 добавилась такая специализированная конфигурация как «Поставка оборудования». Она предназначена для компаний, которые занимаются поставкой сложного технического оборудования «под заказ». В конфигурации реализован не совсем характерный для CRM функционал взаимодействия с поставщиками (в том числе, и зарубежными): резервирования оборудования на складе, трансляция скидок на поставщика и многое другое.

Помимо выше перечисленных изменений, в новой версии CRM-систем появилось множество дополнительных сервисных функций, которые способствуют более комфортной работе пользователей.