Секреты производства соковой продукции были раскрыты


Российский союз производителей соков, объединяющий изготовителей 90 процентов производимой в России соковой продукции, - сообщает о том, что в рамках второго этапа общефедеральной просветительской программы «Соквояж» эксперты соковой отрасли пригласили журналистов в познавательное путешествие в мир соков – «Зимний Соквояж».

Российский союз производителей соков, объединяющий изготовителей 90 процентов производимой в России соковой продукции, - сообщает о том, что в рамках второго этапа общефедеральной просветительской программы «Соквояж» эксперты соковой отрасли пригласили журналистов в познавательное путешествие в мир соков – «Зимний Соквояж».
В пятницу, 10 декабря 2010 года, представители федеральных и региональных средств массовой информации посетили один из крупнейших и современных заводов на территории России по производству соковой продукции.
Журналистам была предоставлена эксклюзивная возможность познакомиться с производством, лабораторией, узнать, как создаются новые «вкусы» и задать все интересующие их «сочные» вопросы экспертам.
В своем приветственном слове Президент Российского союза производителей соков, Наталья Иванова, рассказала о главной идее «Зимнего Соквояжа»: «Мы создавали этот увлекательный маршрут специально для вас с целью не просто рассказать, что такое соковая продукция и как ее производят, а раскрыть вам самые сокровенные секреты любимого во всем мире продукта – сока, и поделиться нашими успехами и достижениями. Особенно приятно, что мы встретились в преддверии Новогодних праздников, ведь именно сейчас наступает та пора, когда так важно в предпраздничной суете сделать правильный выбор, который порадует всю семью. Сок давно уже завоевал свое почетное место на наших праздничных столах. Нам хочется рассказать вам, как создается этот вкусный и полезный напиток, познакомить вас с яркими праздничными рецептами соковых коктейлей, чтобы вы могли поделиться своими знаниями с вашими друзьями и близкими, с преданными вам читателями».
В завершении экскурсионной программы организаторы подарили журналистам праздничный мастер-класс, во время которого профессиональные бармены международного уровня научили журналистов создавать соковые коктейли.

Информационная справка

Просветительская программа "Соквояж" стартовала в сентябре 2010 года. В течение шести месяцев лучшие специалисты и эксперты соковой отрасли будут раскрывать секреты любимого в России и во всем мире напитка - сока.
Главная цель программы - рассказать потребителям устами профессионалов, но в тоже время, легким и понятным каждому языком, что такое на самом деле сок - напиток, который уже многие годы занимает почетное место в рационе людей во всем мире, ответить на вопросы, волнующие покупателя, и помочь ему сделать правильный выбор по-настоящему качественного и полезного продукта.
В рамках реализации первого этапа программы, который так же начался в сентябре 2010 года, более 20 журналистов российских печатных и телевизионных СМИ отправились в уникальное путешествие в яблочную столицу России - город Мичуринск, где эксперты не только рассказали им, как и из чего готовят любимые напитки миллионов россиян, но и показали весь процесс производства концентрированного сока. Во время поездки журналисты посетили один из крупнейших и современных заводов по изготовлению концентрированного сока на территории России, а также потрясающей красоты яблоневый сад, расположившийся на 1000 гектарах плодородной земли.

Российский союз производителей соков (РСПС) - некоммерческая организация, созданная 5 октября 1999 года с целью консолидации соковой отрасли России. На сегодняшний день РСПС объединяет 23 предприятия, работающих на рынке соковой продукции и упаковочных материалов. Основными направлениями деятельности РСПС являются консолидация усилий ведущих операторов российского сокового рынка, направленные на рост потребления соков и нектаров и пропаганду здорового образа жизни, обеспечение консультационно-правовой помощи участникам рынка соковой продукции России, направленной в первую очередь на поддержку национальных производителей, участие в разработке и экспертизе законопроектов, касающихся деятельности отрасли, обеспечение взаимовыгодного сотрудничества между национальными и международными организациями в целях развития сокового рынка в России, а так же планирование, организация и проведение научно-исследовательских работ в области производства и потребления соковой продукции.