В рамках круглого стола были рассмотрены такие инструменты продвижения бизнеса в интернете, как социальные медиа, корпоративный блог, рассылка и новостные ленты. Каждая из приведенных тем досконально разбиралась признанными экспертами-практиками в области интернет-технологий, маркетинга и пиара и участниками-слушателями.
По словам Романа Масленникова, автор ряда книг-бестселлеров по PR и генерального директора пиар-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» это мероприятие было тем и интересно, что комментарии слушателей оказались не менее ценны, чем сами выступления экспертов. «Мне очень приятно, что аудитория круглого стола оказалась настолько подкована в вопросах интернет-продвижения бизнеса. Я услышал почти все вопросы, которые ожидал, и даже несколько довольно неожиданных высказываний», ― отметил он во время дружеского чаепития после мероприятия.
Жанна Волкова, директор по маркетингу компании «Келли Сервисез Си Ай Эс» отметила формат мероприятия: «Сегодня у нас получился не просто короткий обмен экспертными мнениями, но и обсуждение всех тем с аудиторией в целом. Такие мероприятия полезны не только потому, что всегда можно поговорить с коллегами, но и получить живой отклик от людей».
Надо отметить, что круглый стол получился столь интересным благодаря другим экспертам Brainity, которые тоже приняли участие в дискуссии: Тимуру Султанову ― техническому директору «Российской Интернет Школы», Илье Балахнину ― генеральному директору New Media & Digital Creative Agency Paper Planes, Марии Кобзевой ― пресс-секретарю Академика Международной Ассоциации Независимых Экспертов Василия Пугачева и др.
Екатерина Антошкина, руководитель агентства PR.PRoject, посоветовала организаторам проводить больше подобных мероприятий, «потому что это интересно не только для самих экспертов, но и для слушателей» «Было бы интересно устроить нечто вроде передачи Соловьева „К барьеру“ с активной аудиторией, которая выступит судьей для выступающих», ― отметила она по завершении круглого стола.
Информация предоставлена www.brainity.ru
Круглый стол от Brainity: аудитория под стать экспертам!
26.01.2011
21 января команда информационно-делового портала Brainity совместно с инновационно-образовательной компанией RMA провела круглый стол на тему «Интернет как инструмент для развития бизнеса»