«Губка Боб Квадратные Штаны»: 12 лет на пике популярности



171 покоренная страна, миллионы поклонников, десятки наград: история успеха анимационного сериала, любимого и детьми, и взрослыми, продолжается

В 2011 году анимационному сериалу «Губка Боб Квадратные Штаны» исполняется 12 лет. Сериал появился благодаря телеканалу Nickelodeon ― развлекательному бренду № 1 для детей в мире и лучшему зарубежному детскому каналу в России (по итогам престижной российской премии «Большая Цифра-2011»). С момента появления первых серий «Губки Боба…» в 1999 г., успех стал его постоянным спутником. Он сопровождает сериал до сих пор, с каждым годом становясь все больше.

По результатам отчета исследовательской компании Nielsen Media Research, в 2010 году «Губка Боб Квадратные Штаны» был признан (десятый раз!) анимационным сериалом номер один для детей. На сегодняшний день он покорил 171 страну мира, неоднократно становился победителем различных премий, вошел в ТОП-3 самых популярных детских программ на крупнейших телеканалах мира, завоевал любовь не только детей, но и взрослых ― они составляют 30-40% зрителей анимационного сериала. Он ввел новую моду: одежду с изображением Губки Боба и его стильные квадратные штаны сегодня носят даже знаменитости. Перечислять достижения Губки Боба можно бесконечно.

За 12 лет было снято 8 сезонов, и каждый имел огромный успех! Секрет прост: хороший юмор, оригинальные сцены и сюжет.

Уникален подводный город Бикини Боттом, в котором живет Губка Боб: здесь есть свой пляж, аэропорт, парк развлечений и многое другое. Необычны обитатели города ― белка Сэнди Чикс, морская звезда Патрик Стар, кальмар Сквидвард Тентаклс, улитка Гэри, лобстер Ларри, а также крабы, осьминоги, рыбы… И, конечно, сам Губка Боб, который сегодня популярнее многих звезд Голливуда.

Губка Боб покоряет своей бесконечной добротой, оптимизмом, бесстрашием и отсутствием отрицательных эмоций. Внешне он похож на кухонную губку. Его главные атрибуты ― большие голубые глаза, добрая и обаятельная улыбка, веснушки, ямочки на щеках и… квадратные штаны, благодаря которым Губка Боб получил свою фамилию. Его хобби ― ловить медуз, заниматься карате, пускать мыльные пузыри. Главный герой успевает совмещать всё: и усердно трудиться ― он работает поваром в ресторане «Красти Крабс» и не раз получал звание работника месяца, и отдыхать ― там, где находится Губка Боб, всегда много шуток и затей.

«Губка Боб Квадратные Штаны» ― это анимационный сериал, который можно смотреть всей семьей: вне зависимости от возраста каждый найдет в нем свою порцию отличного настроения. Ее можно получить везде, где «обитает» Губка Боб: на телеканале Nickelodeon ― в 8:30, 9:00, 17:30, 18:00, 21:00, 23:30 в будние дни и в 11:00, 11:30, 17:30, 21:00, 23:30 в выходные, а также на сайте www.nickelodeon.ru и в Московском музее анимации. Кстати, создатели «Губки Боба…» приготовили для поклонников сериала радостную новость: совсем скоро телезрители смогут увидеть серии нового, девятого сезона, трансляция которого запланирована на 2012 год.



PRO-VISION COMMUNICATIONS
Контактное лицо: Екатерина Воробьева – Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12

Nickelodeon

Уже 31 год Nickelodeon является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом «Дети - на первом месте», Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации «Детский канал» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
MTVNI на развивающихся рынках

Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 30 телевизионными каналами, 32 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи.
MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).

MTV Networks International (MTVNI)
MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и менчандайзинг, производстве художественных фильмов.
MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).