8800 – совершенный телефонный номер для бизнеса

23.01.2018

Звонки на специализированные номера типа 8800 являются для клиента абсолютно бесплатными – плата за сессию вносится самим получателем.

Звонки на специализированные номера типа 8800 являются для клиента абсолютно бесплатными – плата за сессию вносится самим получателем.

Бесплатные телефонные номера работают в любом регионе России и пользуются огромной популярностью среди компаний, которые работают на высоких уровнях обслуживания. Стоимость телефонного звонка полностью покрывается доходом с полученного заказа, даже если действуют междугородние тарифы.

Подключить выбранный телефонный номер 8800 просто – обратитесь к специалистам компании Neirika и внесите необходимую плату. После можно начинать принимать звонки из любой точки нашей страны. При дополнительном подключении виртуальной АТС заказчик получает стабильную коммуникационную сеть для приема звонков, а телефонный номер 8800 будет способен принять одновременно множество обращений.

Благодаря использованию «зеленых» номеров, компании могут повысить собственный имидж и лояльность клиентов. Также к преимуществам можно отнести преодоление барьера «дорогой междугородней связи» и многоканальность, которая достигается системой маршрутизации. Кроме этого, по данным статистики, на специализированные номера поступает на 35% больше обращений.

Подключая телефонный номер 8800 одновременно с ВАТС, клиенту будет предоставлен широкий функционал, который позволит настроить системы под конкретные потребности организации. По каждой телефонной сессии в системе имеются детализированные данные: откуда звонили, с какого номера. Есть возможность отслеживать источник обращения в компанию и определять эффективность рекламного объявления. Голосовое меню для переадресации клиентов можно настроить на определенные отделы. Вместо стандартных мелодий возможно установить приятное музыкальное сопровождение или настроить реплики автоответчика для случая, если отсутствуют свободные операторы.

Бесплатные телефонные номера типа 8800 выгодно использовать службам поддержки, корпорациям, национальным справочным и информационным сервисам. Это прекрасный вариант повышения лояльности клиентов. Подробнее узнать о данной услуге можно на сайте https://www.neirika.ru/