«Витрина Конкурса всегда привлекает особое внимание посетителей. Гостям интересна не только история водки как древнейшего напитка, но и эта экспозиция, представляющая алкогольный рынок наших дней» - рассказывает Мария Польщикова, директор Музея Истории Водки.
2011 год обещает стать годом открытий новых водочных брендов. На стенде Конкурса будут представлены бренды-победители со всей России, а также Ближнего и Дальнего Зарубежья.
Из года в год Конкурс «Лучшая Водка года» привлекает производителей алкогольной продукции благодаря профессионализму экспертов из РОСТЕСТ, ГНУ ВНИИ ПБТ, которые определяют Медалистов путем закрытой (слепой) дегустации в присутствии Наблюдательного Совета, состоящего из представителей заводов-изготовителей и средств массовой информации.
Музей Истории Водки интересен также тем, что входит в экскурсионную программу туров крупнейших туроператоров.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются на адрес vodka@macroevent.ru Получить подробную информацию можно на официальном сайте Конкурса www.VodkaGoda.ru или по телефону +7 (495) 504 22 09.
О Конкурсе «Лучшая водка 2011»:
Организаторы конкурса «Лучшая водка 2011»: «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» и коммуникационное агентство MACRO event.
Мероприятие проводится при поддержке Генерального Информационного партнера журнала «Спиртные напитки и пиво», PR-партнера портала Alcoexpert, а также журналов «Напитки», Beverages&Drinks, Drinks+, Russian Food&Drinks market, AlcoNews.ru, Alcohole.ru, Alkogol.com, DrinkTime.ru, menu.ru, Infodrink.ru, каталога Vodka Premium, справочника «Кто есть кто на алкогольном рынке».
Медалисты Конкурса «Лучшая Водка 2011» пополнят экспозицию Музея Истории Водки
02.03.2011
По доброй традиции Медалисты Конкурса «Лучшая Водка 2011» будут экспонироваться в Музее Истории Водки в течение всего года. Уникальный историко-архитектурный комплекс Измайловского Кремля уже четвертый год пополняет коллекцию истории древнего напитка современными брендами-победителями Конкурса.
