Популярная в 80-е годы сеть ресторанов быстрого обслуживания "Mr.Burger" приходит в Россию


Идейный вдохновитель американской сети «Mr. Burger» Джон Уолс решил построить качественный аналог американской сети на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья

Популярная в 80-е годы сеть ресторанов быстрого обслуживания "Mr.Burger" приходит в Россию
Первый ресторан «Mr. Burger» был открыт в конце 70-х годов прошлого века в Америке в штате Мичиган. Изначально он представлял собой небольшую закусочную для дальнобойщиков. Такой ресторан не приносил ожидаемого дохода своим учредителям, так как скорость обслуживая и стоимость блюд не соответствовала придорожной закусочной. Тогда было принято решение перейти на самообслуживание и ограничить меню в пользу 9 наиболее популярных блюд, что и стало залогом успеха «Mr.Burger» . Все блюда готовились по уникальным рецептам, которые и по сей день являются коммерческой тайной «Mr.Burger».
В 1973 г основатели «Mr.Burger» принимают решение расширить сеть ресторанов быстрого питания на национальном уровне с использованием системы франчайзинга. К середине 80-х годов по всей Америке открываются еще семнадцать закусочных. Так «Mr. Burger» стал узнаваем и любим в Америке.
Однако, к концу 90-х годов ситуация на рынке американского фасфуда начала меняться. Спрос вызвал огромное количество предложений, конкуренция на рынке общественного питания существенно возросла, в результате чего некоторые рестораны сети «Mr. Burger» были закрыты . Причина в том, что высококачественные ингредиенты не давали возможность ресторанам «Mr. Burger» снизить стоимость гамбургеров до уровня конкурентов, которые, в свою очередь, предлагали своим клиентам низкокачественную дешевую продукцию, содержащую ГМО.
Джон Уолс был одним из разработчиков уникальной рецептуры гамбургеров и сэндвичей ресторана «Mr.Burger». Под его строгим руководством были открыты рестораны быстрого питания «Mr. Burger» в штате Техас, Масачусетс, Калифорния. Среди достижений Уолса - разработка сезонных предложений, которые в 70-е годы были новинкой для Америки, а также такие маркетинговый ход как «гамбургер выходного дня».
В новом тысячелетии Джон Уолс решил возродить сеть «Mr.Burger» и повторить успех, достигнутый в 80-е годы в Америке.
Россия, по мнению, Уолса одна из наиболее благоприятных площадок для построения успешного сетевого бизнеса в сфере быстрого питания. Более того, российские потребители не разбалованы качественной и вкусной американской едой. Уолс считает, что «Mr. Burger» не только сможет составить конкуренцию ресторанам быстрого питания,представленным в России, но и выбиться в лидеры российского фасфуда.
«Не секрет, что сегодня в России существует огромный диссонанс между продуктом, ценой и качеством обслуживания в общепите. Мы сможем обеспечить посетителей широким ассортиментом блюд высокого качества и в то же время дружеским обслуживанием».
Аналитики предполагают, что в долгосрочной перспективе рынок общественного питания в России будет динамично развиваться. То есть как в массовом низком и среднем ценовых сегментах, где на сегодняшний день формируется наиболее высокий уровень платежеспособного спроса, так и в других форматах, где спрос в силу сравнительно невысоких уровней располагаемых доходов ниже, но потенциал, безусловно, весьма велик. Более того на российский рынок общепита выходят достойные монополистов конкуренты, что может повлиять как на снижение цен так и на развитие данного сегмента.

Справка: Не так давно сеть ресторанов быстрого питания «Mr. Burger» отпраздновала своё сорокалетие. На сегодняшний день рестораны быстрого питания «Mr.Burger» открыты в Америке, Канаде, Израиле, Болгарии, Саудовской Аравии, Китае и с 2010 года в России в городе Новосибирск, также планируется запуск закусочных «Mr.Burger» в Екатеринбурге, Самаре и Твери.

Более подробная информация по франчайзингу "Mr.Burger" на сайте www.raf.ru



evw12
0