Москва, 21 марта 2011 г. – Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении работ по внедрению системы обмена сообщениями Microsoft Exchange 2010 и системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 в корпоративном центре Группы компаний «Автомир» и объектах Московского региона. Проект стал первой совместной реализацией последних версий обоих продуктов на российском рынке. В рамках него в холдинге была создана вся необходимая инфраструктура и настроена серверная часть для перевода на новую почтовую систему пользователей.
Необходимость в реализации проекта обусловил тот факт, что прежняя система обмена сообщениями заказчика не удовлетворяла потребностям бизнеса, в частности, по таким параметрам, как отказо- и катастрофоустойчивость. В результате было принято решение о переходе на более производительное и надежное программное обеспечение. Система Microsoft Exchange была выбрана как наиболее полно интегрируемая с информационной структурой ГК «Автомир»: ИТ-системы заказчика ориентированы преимущественно на продукты компании Microsoft.
«Это была не просто миграция со старой версии программного обеспечения на новую. Осуществлялся переход пользователей с одной платформы (Linux) на другую. Поэтому в рамках проекта мы пользовались нестандартными средствами. Для осуществления «мягкой» миграции были разработаны специальные скрипты, которые позволяют произвести полностью прозрачное переключение пользователей на новую систему и не требуют присутствия системных администраторов на рабочей станции», – отметил менеджер проекта со стороны компании «Ай-Теко» Константин Прошин.
Решение было развернуто на базе блейд-серверов и систем хранения данных HP на двух серверных площадках. Это позволило достичь заданного уровня катастрофоустойчивости системы. Отказоустойчивость системы была обеспечена за счет использования групп высокой доступности баз данных почтовых ящиков (Database Availability Groups) и дублирования остальных серверных ролей: клиентского доступа и транспортных серверов. Защита почтовой системы от вирусов, вирусов-червей, программ-шпионов и нежелательных сообщений была организована на базе программного обеспечения Forefront Protection 2010 for Exchange Server.
В результате перехода на новую систему заказчик значительно расширил набор сервисов, предоставляемых почтовой системой, включая средства совместной работы пользователей, возможность централизованного управления, повышенную степень защищенности почтовой переписки и др. «Мы реализовали отказоустойчивую систему, обеспечивающую, помимо прочего, платформу для организации и проведения аудио/видео- и веб-конференций. Сейчас осуществляется переход всех сотрудников на Microsoft Exchange, и этот процесс должен быть завершен до конца 2011 года», – добавил начальник управления ИТ компании «Автомир» Андрей Заборовский.
Справки:
Группа компаний «Автомир» (www.avtomir.ru) — крупнейший автодилер в России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд. Имеет 17 Дилерских центров в Москве, 22 в регионах и 2 объекта в Казахстане. Компания занимает 1-е место в рейтинге «Крупнейшие автомобильные дилеры» газеты «КоммерсантЪ» и входит в Топ-50 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)
«Ай-Теко» внедрила отказоустойчивую почтовую систему в компании «Автомир»
21.03.2011
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении работ по внедрению системы обмена сообщениями Microsoft Exchange 2010 и системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 в корпоративном центре Группы компаний «Автомир» и объектах Московского региона.