BayRu (www.bay.ru) предоставляет доступ к эксклюзивной информации, чтобы показать, что же люди в разных городах Российской Федерации на самом деле покупают.
Антон Герман, 26-летний основатель BayRu, поделился: "Я думаю, что будет интересно взглянуть на то, каким брендам делают предпочтения наши Интернет-покупатели, и присвоить награды городам в тех или иных номинациях".
Москва завоевала звание "Самый подтянутый город". Москвичи предпочли товары компании Nike. Арон Блок, президент BayRu, согласился: "Я жил в Москве в течение четырех лет, и москвичи действительно очень спортивны. Я всегда видел людей, совершающих пробежки в парках или вдоль реки".
Сразу три города отметились в номанации “Самый детский город”. Жители Санкт-Петербурга заказали товары компании Mattel, американского производителя игрушек. Эта компания известна благодаря созданию куклы Барби. Жители Екатеринбурга и Казани предпочли Lego. Любимым брендом Челябинска стал Hasbro, являющимся другим крупным производителем игрушек. Антон Герман, уроженец Санкт-Петербурга, добавил, что он хотел бы, чтобы Санкт-Петербург выбрал более модный и популярный бренд. "Может быть 75-дюймовый 3D-телевизор Mitsubishi? Это позволило бы разделить звание “Самый технологичный город наравне с Новосибирском, выбравшим Sony, и Омском, отдавшим предпочтение Nikon", - сказал он нам.
А Ростов-на-Дону стал “Самым сексуальным городом” России благодаря популярности бренда Victoria's Secret – всем известного производителя женского белья.
Для полного списка самых популярных брендов в российских городах посетите http://www.bay.ru/press/view/06.04.2011
Городу Ростов-на-Дону был присвоен титул самого сексуального города России
12.04.2011
Чикагская компания BayRu LLC (www.bay.ru) объявила о выпуске каталога наиболее популярных брендов в российских городах, основываясь на результатах статистического анализа Интернет-покупок.