Среди задач, поставленных перед агентством Progression клиентом «Вимм-Билль-Данн», главными являются повышение лояльности к бренду детского питания «Агуша» и стимулирование роста потребления. С этой целью агентством Progression была разработана нестандартная программа лояльности, формирующая сообщество потребителей. «Агуша Копилка» стартовала в октябре 2010 года, реализация программы планируется до 2015 года, а ее география охватывает всю Россию.
В финале конкурса команда Progression успешно и оригинально защитила свой проект, наглядно продемонстрировав, что традиционные методы, обычно используемые в стандартных программах лояльности, в отношении бренда «Агуша» не работают. Кроме того, ярким эмоциональным моментом стал визит молодой мамы Алены – участницы программы «Агуша Копилка», приехавшей поделиться с членами Жюри своими впечатлениями.
Рассказывает Роксана Русанова, руководитель отдела продвижения маркетинговых проектов: «Разрабатывая механику программы, мы понимали, что для продвижения продукции «Агуша» необходим нестандартный подход. В основе «Копилки» лежит интеграция с торговыми сетями, что потребовало от нас и от команды Progression титанических усилий на этапе реализации. Но уже в первые месяцы запуска программы мы смогли достичь поставленных целей. Сейчас мы продолжаем масштабировать нашу «Копилку» и прилагаем все усилия к тому, чтобы радовать наших маленьких потребителей и их родителей новыми идеями и возможностями. Мы благодарим команду Progression за стратегический подход и креативную смелость!».
Победу своей команды комментирует Олеся Гуржий, генеральный директор агентства Progression: «Мы очень рады, что Жюри по достоинству оценили первую в России карту лояльности бренда. Мы действительно очень долго работали над проектом «Агуша Копилка», создав уникальную в своем роде программу долгосрочной лояльности. Работая над «Копилкой», мы создали и реализовали, никем ранее не применявшиеся, нестандартные решения, которые идеально подходят именно этому бренду. Программа уже продемонстрировала прекрасные результаты благодаря персонализированному и эмоциональному контакту с аудиторией, системе полезных и привлекательных подарков. Программа лояльности «Агуша» - предмет гордости агентства Progression. Наша победа не состоялась бы без активного и профессионального участия бренд-команды «Агуша», департамента детских продуктов и маркетинговых коммуникаций, которым мы выражаем искреннюю благодарность».
Помимо Золота за проект «Агуша Копилка» Progression Group унесли с собой в тот вечер еще несколько работ:
1 Золотого Меркурия за кампанию «Sprite. Хватит тратить воду!» агентства «ТеММа» (категория «Sales Promotion: Лучшая полевая реализация»);
1 Серебряного Меркурия за рекламную кампанию Levi`s агентства Progression (категория «Лучшая нереализованная кампания»),
2 Бронзы за кампании «Секретная формула Супер Бьюти-консультанта» агентства «7» и «Fanta. Стоит добраться – не оторваться!» (категории «Лучшая реализация b2b event мероприятия» и «Sales Promotion: Лучшая полевая реализация» соответственно).
«Агуша Копилка» - Золото, а не программа!
26.04.2011
Программа лояльности «Агуша Копилка», созданная агентством Progression, завоевала Золото конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в категории «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».