В сферу ответственности Максима войдет разработка и осуществление стратегии по развитию бизнеса группы, контроль качества, предоставляемых клиентам предложений, особенно в сфере коммуникационной стратегии и медиа экспертизы в digital.
Комментарий Ольги Барской, главного исполнительного директора Progression Group: «Коммуникационная группа Progression Group продолжает усиливать кадровый состав и экспертизу. Одной из приоритетных задач для нас остается активное развитие Online и Offline коммуникации, определяющей направление нашего движения. Мы знаем Максима уже не первый год - успешный совместный опыт работы дает мне основания полагать, что наше сотрудничество будет столь же плодотворным и эффективным, как и прежде».
Комментируя свое назначение, Максим Тадевосян сказал: «Коммуникационный рынок меняется очень динамично. Поставленная передо мной задача - не плыть по течению - а уже сегодня предлагать инновационные интегрированные решения, которые подразумевают online и offline решения. Важно, что сегодня для всех участников рынка важен результат инвестирования в коммуникацию. Внутри группы компаний Progression разработаны и эффективно применяются инструменты по анализу и прогнозированию кампаний и их результатов. В ближайшее время мы сможем предложить интегрированный анализ эффекта каждого из коммуникационных каналов на результат (продажи, тест-драйвы, участие в мероприятиях), что позволит нам и нашим клиентам более эффективно использовать маркетинговые бюджеты.
Уверен, что уровень профессионализма команды и позиции группы компаний Progression позволят нам выйти в абсолютные лидеры на рынке маркетинговых коммуникаций».
Максим Тадевосян окончил факультет политологии МГИМО МИД России. В рекламе более 8 лет. Обладает богатым опытом в медийной сфере. Максим проработал более четырех лет в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), где прошел карьерный путь от директора по работе с клиентами до руководителя департамента по клиентскому сервису и директора по развитию бизнеса. В течение последних лет, Максим работал с таким клиентами как Volkswagen Group, Wimm-Bill-Dann, Bayer, Tele2, Beeline, Unicredit, ВТБ24, Банк Москвы, Dell, Pfizer и многими другими.
Справка о компании:
Коммуникационная группа Progression (Progression Group) – одна из крупнейших независимых групп в сфере маркетинговых услуг. На российском рынке с 1993 года. В состав группы входят 5 агентств: Progression, BrandNew, TeMMa, Target и 7.
Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ.
Progression Group – член Ассоциации Коммуникационных агентств России и Российской Ассоциации Маркетинговых услуг. Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2010), а также в Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование ГФК Русь, 2009). Ежегодно работы Progression Group получают признание российских и международных рекламных конкурсов.
Клиентский лист Progression Group состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Президент Progression Group – Ирина Васенина. Сайт компании: www.progressiongroup.ru
Расширение команды топ-менеджмента Progression Group
26.04.2011
В коммуникационной группе Progression новое кадровое назначение. Максим Тадевосян назначен на должность директора по развитию бизнеса Progression Group.