SITA и Air india Завершили первый этап программы по преобразованию Air india

28.04.2011

МУМБАИ — 27 апреля 2011 г. — Авиакомпания Air India объявила о завершении первого этапа модернизации.

Итогом работы стал совместный переход двух перевозчиков — Air India и Indian Airlines — к использованию решения по обслуживанию пассажиров SITA Horizon Passenger Services System (PSS). Объединённые в 2007 году, эти компании выступают в качестве единого перевозчика Air India, который готовится войти в авиационный альянс Star Alliance в середине 2011 года.

Компания SITA с гордостью отмечает, что комплексный и трудоемкий перевод авиакомпаний на единую платформу успешно завершился всего за 293 дня. Более того, за это время в новую систему было успешно перенесено более полумиллиона учетных записей пассажиров (PNR) с точностью 99,99%.

Пакет решений SITA по обслуживанию пассажиров, используется компанией Air India в штатном режиме уже больше месяца. Теперь пассажиры AI могут заказывать билеты с помощью более эффективного и многофункционального механизма онлайн-бронирования, а также регистрироваться через киоски и Интернет. Продолжая сотрудничество, SITA и Air India внедряют в систему по обслуживанию пассажиров дополнительные возможности, настраивая ее в соответствии с потребностями пользователей.

Инновационные решения SITA Horizon позволят компании Air India повысить качество комплексного обслуживания пассажиров, расширить каналы получения прибыли и сократить затраты, связанные с распространением билетов. Кроме того, Air India сможет использовать свой обновлённый веб-сайт как эффективную площадку для проведения различных рекламных компаний.

Арвинд Джадхав (Arvind Jadhav), председатель и управляющий директор Air India, заявил: «Мы надеемся стать лидирующей авиакомпанией Индии, достойной представлять нашу страну на международной арене. Именно поэтому стратегическое партнерство с компанией SITA, предоставляющей услуги для авиатранспортной индустрии по всему миру, является для нас крайне важным».

«Я горжусь тем, что команды Air India и SITA работали в тесном сотрудничестве, для достижения этого важного результата в столь короткий срок. Решение по обслуживанию пассажиров SITA PPS и переход к общему коду помогут Air India стать еще более клиентоориентированной и конкурентоспособной авиакомпанией мирового уровня. Кроме того, это приведет к значительному повышению качества предоставляемых услуг, сокращению издержек , повышению эффективности и росту доходов

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отмечает: «Этот сложный, двойной переход на единую платформу SITA Horizon стал для нас большим достижением. Я доволен тем, насколько быстро мы справились с этой задачей. SITA, совместно с Air India приложили максимум усилий, чтобы изменения, связанные с этим процессом, доставили как можно меньше неудобств пассажирам. Мы планируем и дальше продолжать наше плодотворное сотрудничество с компанией Air India, внедряя новые решения и поддерживая ее в стремлении занять достойное место в одном ряду с другими международными авиакомпаниями».

Маниш Джайкришна (Maneesh Jaikrishna), директор SITA по региону Юго-Восточной Азии и Индии, прокомментировал это событие следующим образом: «В этом году, 60 лет спустя после выхода компании SITA на индийский рынок, мы вновь принимаем на себя обязательства по поддержке развития и модернизации авиатранспортной отрасли Индии».

«Наше успешное сотрудничество с компанией Air India развивается сразу в нескольких направлениях. Мы продолжаем предоставлять компании услуги по поддержке сети, инфраструктуру рабочих станций и всех терминалов как местных, так и международных. Кроме того, мы осуществляем поддержку систем регистрации, связи с наземными службами, а также систем управления тарифами и отслеживания багажа. Мы рады, что нашей компании довелось сыграть важную роль в столь значимом слиянии двух авиакомпаний и в их переходе к пакету решений по обслуживанию пассажиров SITA Horizon. Компания SITA и дальше будет прилагать все усилия для успешного преобразования компании Air India».

Уже более полувека компания SITA оказывает сильнейшее влияние на авиатранспортную отрасль Индии, первой представляя национальным авиакомпаниям, аэропортами пассажирам новые решения. Среди внедренных ею решений – первые системы общего пользования для регистрации пассажиров и багажа, системы связи с наземными службами и системы управления воздушным движением.

О компании SITA
Международная компания SITA — мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 1900 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ-приложений по всему миру.

Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире ИТ провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 550 представителей авиатранспортной отрасли, 3200 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2009 году составил 1,49 млрд долларов США.

Более подробная информация о компании представлена на сайтах www.sita.aero, www.sita.aero/ru

О компании Air India
Компания Air India стала первым в Индии авиаперевозчиком и до сих пор считается одним из символов страны и индийской авиации. Область деятельности Air India не ограничивается перевозкой пассажиров и грузов. Эта разносторонняя компания владеет также самой эффективной и современной станцией техобслуживания и ремонта (ТОиР) в этой части мира. Кроме того, Air India предоставляет авиакомпаниям услуги наземного обслуживания во многих городах Индии.

Со времени первого рейса, состоявшегося 15 октября 1932 года, компания Air India превратилась в гигантскую международную авиакомпанию, осуществляющую перевозки между 26 точками мира, расположенными в США, Европе, Канаде, Юго-Восточной Азии, на Дальнем Востоке и в районе Персидского залива. Внутренняя сеть перевозок охватывает маршруты между 64 точками Индии, включая такие отдаленные регионы, как Северо-Восточная Индия, Ладакх, а также Андаманские и Никобарские острова. Компания стремится использовать только самые новые и современные воздушные суда. В ее флот входят 136 самолетов, в том числе широкофюзеляжные Boeing B777, B747 и Airbus A330, а также узкофюзеляжные Airbus A321, A320, A319 и Boeing B737.

В середине 2011 года Air India собирается вступить в крупнейший международный альянс Star Alliance, объединяющий 27 ведущих перевозчиков. При этом пассажиры Air India получат множество преимуществ, в том числе упростится транзит при международных перелетах, а по программам премирования часто летающих пассажиров будет начисляться больше миль. При этом общий код авиакомпаний обеспечит более широкий выбор рейсов, и пассажиры смогут пользоваться комнатами отдыха по всему миру. Компании, входящие в альянс Star Alliance, ежедневно осуществляют 21 000 рейсов в 1160 точек мира в 181 стране.