Дата: 14 мая 2011
Начало: 13:00
Продолжительность: 3 часа
Место проведения: Санкт-Петербург, Казанская ул., д.7 (пространство К-7, «Квартал»)
Авторы и ведущие: Кирилл Олейниченко (руководитель и главный редактор проекта Витринистика.ру), Александр Туляков (витринист, флорист, редактор проекта Витринистика.ру), Максим Симанович (креативный директор компании «ON-PRINT»)
Программа: http://vitrinistika.ru/may14/
Регистрация: (812) 934 69 84
Успешные магазины отличает одно — они нравятся людям. Потому что они красивые, комфортные и понятные. Как сделать потребительский опыт максимально эмоциональным и приятным? Внимание к покупательским эмоциям и опыту стало мощнейшим трендом современного бизнеса. Ведь это способ получения лояльности. Вывески, витрины и мерчандайзинг здесь становятся реальными конкурентными преимуществами. На практике одно только применение правил визуального мерчандайзинга поднимает продажи минимум на 13-15%.
В вводной части будут рассмотрены вопросы актуальности и основные тренды в современных потребительских визуальных коммуникациях. Основная часть семинара даст понимание важных законов и правил создания привлекательных витрин, эффективного мерчандайзинга и работающей вывески. Даст знания для внедрения системного подхода к визуальным коммуникациям в своем бизнесе. А именно, будут подробно рассмотрены следующие вопросы: вывески, значимость, типы вывесок, способы привлечения внимания, основные правила, проектирование.
Дизайн витрин: значимость, законы продающих витринных схем с примерами, создание идей для витрин, планирование, проектирование, исполнение и монтаж, обслуживание, сезонность.
Визуальный мерчандайзинг (ВМ): значимость, план помещения, торговое оборудование, расположение товара, освещение, дизайн пространства, инсталляции, манекены, вывески, этикетки, стандарты ВМ с примерами.
В завершении лекции слушатели смогут получить ответы на свои вопросы и полный конспект семинара со всеми файлами и фото-примерами.
14 мая Визуальная ре/эволюция: Вывески. Витрины. Мерчендайзинг. (экспресс-семинар)
04.05.2011
Розничные визуальные коммуникации: вывески, витринистика, мерчандайзинг.
Практичная лекция для владельцев и сотрудников розничных магазинов.