31 мая в Одессе Игорь Манн впервые в Украине проведет мастер-класс «iМаркетинг», а также «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя»


31 мая 2011 года c 10:00 до 18:00 в Одессе, по адресу: ул. Нежинская 77/79 (ЕКЦ «Beit Grand»), впервые в Украине и эксклюзивно в Одессе самый известный маркетолог России Игорь Манн проведет мастер-класс «iМаркетинг: Как максимально эффективно использовать интернет для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов».

31 мая в Одессе Игорь Манн впервые в Украине проведет мастер-класс «iМаркетинг», а также «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя»
31 мая 2011 года c 10:00 до 18:00 в Одессе, по адресу: ул. Нежинская 77/79 (ЕКЦ «Beit Grand»), впервые в Украине и эксклюзивно в Одессе самый известный маркетолог России Игорь Манн проведет мастер-класс «iМаркетинг: Как максимально эффективно использовать интернет для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов». В тот же день с 19:00 до 21:00 Игорь Манн проведет наиболее востребованный и популярный мастер-класс 2010 года: «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя». Секреты персонального и Интернет-маркетинга стали доступны специалистам Украины благодаря компании «МиМ», которая пригласила гуру российского маркетинга в Одессу.

Человек-бренд Игорь Манн, автор бестселлеров по маркетингу и книгоиздатель, владелец нескольких бизнесов, за плечами которого более 15 лет работы на позициях директора по маркетингу в крупных западноевропейских и российских компаниях, в том числе: Avaya, Lucent Technologies, Alcatel и Arktel — в течение всего одного дня проведет два востребованных мастер-класса для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров, предпринимателей, специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR.

Мастер-класс на тему «Маркетинг самого себя» даст ответы на вопросы: как быть востребованным на работе, интересным для прессы, приятным в работе для клиентов, партнеров и коллег, а также как повысить самооценку и, соответственно, свои доходы. «Интернет маркетинг» — это использование возможностей сети Интернет, таких как сайт компании, социальные сети и несколько десятков наиболее эффективных инструментов, с целью увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов.

«Мы покажем вам нашу авторскую методику „трех китов“ — и все в вашем сознании сразу же станет на места — вы поймете что делать, как делать и с кем делать iМаркениг», — рассказали в интервью Odessa Business News авторы и ведущие мастер-класса Игорь Манн и Виталий Мышляев.

Участники мастер-класса получили уникальную возможность подать заявку на рассмотрение своего собственного сайта и приемов привлечения клиентов в ходе мастер-класса.

«Об Интернете и его возможностях для маркетинга можно говорить днями. У нас в распоряжении лишь один день — поэтому мы будем говорить о самом важном и самом интересном», — прокомментировал лучший маркетолог России Игорь Манн предстоящий мастер-класс в Одессе.

С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте компании «МиМ»: http://www.mim.od.ua/2011/04/04/imarketing/

Официальная страница мастер-класса «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя» в Facebook: http://bit.ly/IGOR-MANN

«iМаркетинг: Как максимально эффективно использовать интернет для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов»: http://bit.ly/iMarketing-Odessa

Для участия в мастер-классах Игоря Манна зарегистрируйтесь по телефонам:

+38 (048) 777–777–1
+38 (050) 928–47–17
+38 (067) 865–05–65
office@mim.od.ua

Стоимость участия в мастер-классе зависит от срока оплаты.

Краткая программа мастер-класса «iМаркетинг»:

Точка отcчета — сайт

15 целевых действий посетителей сайта, необходимых вам – и как заставить клиентов выполнить то, что вам нужно с помощью всего шести “рычагов” (дизайна, юзабилити, сервисов, контента, копирайтинга и “фишек).
Что нужно делать этими шестью рычагами для получения максимального эффекта?
Что нужно мерить на сайте, когда и как?
Все на сайт!

Как привести посетителей на сайт?
Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как?
Как правильно увязать онлайн и оффлайн инструменты привлечения клиентов на сайт?
Они возвращаются

Как при помощи Интернет инструментов удерживать существующих клиентов?
Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям?
Как конвертировать удержание в продажи?
Как “включить” обратную связь с клиентами?

Официальная сайт Игоря Манна:
http://igor-mann.ru/

Компания «МиМ»
http://www.mim.od.ua/

Борис Ходорковский,
NETOCRAT Communications