Агентство Ace Target уже входило в РАМУ в начале 2000-х годов. На тот момент агентство финансировало выпуск журнала «BTL-magazine», активно освещавшего деятельность Ассоциации.
На очередном заседании 5 октября 2011 года члены Совета РАМУ единогласно проголосовали за вступление Ace Target в состав Ассоциации. Презентация управляющего партнёра Александра Царёва показала соответствие принципов агентства принципам и подходам РАМУ, наличие потенциала для эффективного участия Ace Target в деятельности организации по развитию цивилизованного маркетингового рынка.
Одними из серьёзных преимуществ вступления в РАМУ является доступ к уникальным исследованиям рынка btl-услуг, специальные условия участия в конкурсе «Серебряный Меркурий»; Московском Фестивале Рекламы.
Членство в Ассоциации позволит выстраивать более эффективные коммуникации с коллегами по индустрии для обмена опытом, взаимодействовать с клиентами на прозрачных и взаимовыгодных условиях, расширять поиск партнеров за рубежом. Вступление в РАМУ также дополнительно подчеркивает соответствие Ace Target высоким отраслевым стандартам.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах. 90% крупнейших btl-агентств России входят в РАМУ. Работы агентств Ассоциации вошли в шорт-листы международных конкурсов. Ежегодно Ассоциация проводит масштабную конференцию «Маркетинговые услуги» и конкурс «Серебряный Меркурий».
Более 70 агентств, как московских, так и региональных являются сегодня действительными членами РАМУ.
Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. С 2001 года Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.
Ace Target возобновило членство в РАМУ
27.10.2011
Btl-агентство Ace Target вновь вступило в Российскую Ассоциацию Маркетинговых Услуг (РАМУ). Решение об этом было принято единогласно наблюдательным советом ассоциации 5 октября 2011 года. Одновременно с этим руководство Ace Target получило предложения принять участие в заседаниях нескольких профильных комитетов РАМУ, в том числе по составлению отраслевого рейтинга и вопросам взаимодействия с клиентами.