ТеММа разработала стратегию и механику массированного таргетированного сэмплинга продукта. Для проведения акции было решено распространить среди целевой аудитории сэмплы объемом 25 мл.
В акции использовалась механика Self-Run, не требующая привлечения промо-персонала, что позволяет эффективно управлять бюджетом клиента. Сэмпл выдавался потребителю при совершении покупки в магазинах Бытовой техники, Сантехники и Кухонь. Также можно было получить пробник при использовании услуг Химчисток. Некоторые Интернет-магазины и службы Доставки еды привозили сэмпл покупателю на дом вместе с заказанным продуктом.
Эти каналы передачи сэмплов потребителю были выбраны не случайно – ТеММа предложила Unilever наиболее актуальную на сегодня адресную программу. Целевая аудитория акции - женщины 25-40 лет, которые заботятся о себе и своей семье, поддерживают в доме чистоту и уют, со средним доходом и выше среднего - достаточно часто пользуется этими бытовыми услугами.
За время проведения программы с 23 марта по конец июня было задействовано более 1 000 торговых точек. Агентство ТеММа организовало букирование торговых точек и каналов на проведение самплинга, доставку продукции на промо-точки, контроль за проведением акции, анализ.
«Наше агентство можно по праву считать экспертом в области распространения пробников продукции в, так называемых, альтернативных каналах. Работая в этой области с 2009 года, мы накопили большую базу данных проверенных партнеров. В 2011 году на проекте CIF Sampling мы предложили новую методологию выбора регионов для распространения сэмплов и расчета их количества.
С ростом требований к эффективности рекламы, стало критичным понимать оптимальный масштаб сэмплинга для сбалансированности инвестиций. Особенно актуально это становится в рамках национальных кампаний. Используя опыт CIF Sampling 2010 года и результаты исследования клиента о влиянии сэмплинга на продажи, мы предложили методологию выбора регионов и расчета количества пробников. В рамках нее мы учитывали степень охвата ЦА пробниками CIF за несколько лет, степень насыщенности региона данной механикой, определяли необходимый процент рекрутмента новый ЦА, ранее не использующей бренд. На основании анализа и расчетов мы вышли на общее количество сэмплов программы. Анализ также показал, что в нескольких целевых городах требуется смена механики», - комментирует проект Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию.
«Сэмплинг-программа имела прекрасные результаты во всех десяти запланированных городах, а план по количеству сэмплов, достигших потребителя, был выполнен на 100%. Мы можем выделить 3 города, в которых была распределена большая часть всех сэмплов продукта: Москва (40%), Санкт-Петербург (16%), Нижний Новгород (8%). Для каждого из этих городов указанное количество соответствует 100% плана для данного города», - продолжает она.
Об агентстве ТеММа:
ТеММа – агентство маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационную группу Progression. Специализируется на разработке и реализации стратегических и креативных концепций, промо и интегрированных программ. ТеММа — это стратегический центр, где придумывают идею и нестандартную программу продвижения, используя несколько каналов: Interactive, e-CRM, dialogue-маркетинг, сonsumer promo, управление базами-данных, директ-мэйл, телемаркетинг, вирусный и event-маркетинг; new&ambient media. Генеральный директор: Ольга Матвеева. Сайт компании - www.temma.ru
Агентство ТеММа - CIF с доставкой на дом
13.07.2011
Пару недель назад завершилась масштабная акция бренда Cif, реализованная агентством ТеММа по заказу компании Unilever. Акция проводилась одновременно в 10-ти городах-милионниках. Следуя стратегии развития бренда в 2011 году, необходимо было ознакомить целевую аудиторию с преимуществами чистящего средства Cif.