«БИЛЛА – вот это мне по вкусу»: БИЛЛА запускает новую рекламную кампанию


Компания «БИЛЛА» объявляет о старте новой рекламной кампании в рамках глобального рестайлинга. Центральным персонажем коммуникации ритейлера стал итальянский повар Джузеппе Даддио.

Новая рекламная кампания ритейлера стартует 1 ноября 2012 года. Главным символом рекламной кампании стал итальянский повар Джузеппе Даддио, который оживит образ бренда своей харизмой и настоящим итальянским духом. Г-н Даддио – шеф-повар ресторана, расположенного недалеко от Неаполя в Италии, и руководитель кулинарной школы. В своих кулинарных талантах Даддио уже успел убедить английскую королеву Елизавету и режиссера Вуди Аллена. Многолетний опыт работы во многих странах делает его настоящим экспертом по приготовлению вкусной и здоровой пищи, секретами которого он с удовольствием поделится с покупателями «БИЛЛА».

Кампания проходит под слоганом «БИЛЛА – вот это мне по вкусу», причем слово «вкус» в данном случае имеет двойное значение: с одной стороны, оно характеризует понятие «вкусный», с другой стороны – употребляется в смысле «мне нравится». В фокусе рекламной кампании «БИЛЛА» — главная ценность бренда, качество. В дальнейшем компания сделает акцент на здоровой пище и свежей продукции.

«Бренд БИЛЛА предстанет перед публикой в совершенно новом свете. Стартовавшая рекламная кампания призвана подчеркнуть свежий, динамичный и инновационный характер нашего бренда», – убежден генеральный директор компании «БИЛЛА» Димитар Пешев. —

«Мы создали новый, неповторимый стиль супермаркета «БИЛЛА»: позитивный, энергичный и динамичный. Несомненно, он будет радовать наших покупателей и сотрудников еще много лет».