По итогам первого полугодия 2011г. «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону занял первое место по объемам проданной рекламы в сегменте «Стройка. Ремонт»*. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля рынка «BLIZKO Ремонт» увеличилась с 23,5% (январь – июнь 2010г.) до 32,2% (январь – июнь 2011г.).
За 6 месяцев работы количество клиентов издания увеличилось на 23 %, что позволило журналу закрепить лидирующие позиции. На сегодняшний день тройка лидеров в этом сегменте выглядит следующим образом: каталог «BLIZKO Ремонт», газета «Ва-Банкъ» и еженедельник «Южный Торговый Дом».
Анна Сапегина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону:
- За первое полугодие 2011г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года «BLIZKO Ремонт» увеличил объем продаж на 45%, что стало для нас отличным результатом. Это показатель кропотливой и методичной работы над эффективностью, которую издание приносит своим клиентам. Мы активно делимся с нашими рекламодателями знаниями о поведении потребителей и совместно прорабатываем пути продвижения компаний на рынке. А реализация уникальной услуги «Реальная эффективность» позволяет объективно оценивать существующую отдачу от сотрудничества. Наша основная задача на 2011 год - развитие рубрики «Загородный дом», так как низкие темпы ввода в эксплуатацию нового жилья стимулируют ростовчан активнее заниматься индивидуальным жилым строительством.
Мы продолжаем работать над увеличением доли рынка и честно выполняем свои обязательства перед клиентами. Убеждена, что именно такой подход позволит оставаться «BLIZKO Ремонт» на ведущих позициях на рынке.
* по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по прайсовым ценам изданий, без учета скидок.
«BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону стал лидером
19.07.2011
По итогам первого полугодия 2011г. «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону занял первое место по объемам проданной рекламы в сегменте «Стройка. Ремонт»*. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля рынка «BLIZKO Ремонт» увеличилась с 23,5% (январь – июнь 2010г.) до 32,2% (январь – июнь 2011г.).