Главными гостями Bacardi Together Event стали участники сообщества Bacardi Together Ukraine в Facebook. Каждый из них получил приглашение прийти и пообщаться в реальном измерении. Среди участников сообщества оказалось немало публичных персон: молодых дизайнеров, музыкантов, блоггеров.
Facebook стал одним из ключевых способов коммуникации на вечеринке Вacardi. Гости могли с помощью планшетных устройств оставить специальный статус на своей страничке, сообщить, что они весело проводят время вместе с Bacardi Together. «Я же не зануда сидеть сейчас дома! Я веселюсь на вечеринке в Touch Cafe», «Вместо тысячи слов - вкусный коктейль» и т.д. - можно было прочитать сообщения десятка людей в этот день в ленте новостей Facebook.
Особой популярностью на вечеринке пользовалась активность Photobooth. Специально созданная фото-станция делала снимки, затем фотографии трансформировались в мозаику из фирменных значков брендированных летучими мышами. Так выглядят имиджи нынешней рекламной кампании Bacardi - Together. Фотографии-мозаики гостей в режиме он-лайн выкладывались на страничку в Facebook.
Хорошее настроение не покидало гостей, последние из них разошлись далеко за полночь.
Bacardi Together Event: Два города. Одна большая вечеринка!
25.08.2011
Одновременно в двух городах - в Киеве и Ялте - состоялась вечеринка Bacardi Together Event. В Киеве гости собрались в Touch Cafe, в Ялте - в клубе Icon. В столице настроение создавала исполнительница хита «Прованс» - Елка. В Ялте свои композиции представила героиня антиR’n’B - Пыльца.