«Любой современный автомобиль требует квалифицированного ухода. Время, когда мастер соседнего гаража, был самым профессиональным экспертом в области автомобильного сервиса, прошло. Сегодня акценты в работе дилеров смещаются от прямых продаж в сторону сервисного обслуживания и ремонта. В Европе практика работы не на сеюминутный результат, а на перспективу. Например, в Германии, дело обстоит иначе - сервисное обслуживание приносит до 75% прибыли дилерам, а продажи новых авто собирают лишь 15% доходов компаний. Российский рынок пока только приходит к такому порядку вещей, - говорит Петр Тиньгаев, глава компании "БалтАвтоТрейд" . - Ведь автодилер — это официальный представитель того или иного автомобильного бренда, который кроме собственно «имени» берет на себя все обязательства производителя, включая ценовую политику и корпоративную культуру. Причем эти требования распространяются не только на прямые продажи, но и на качество предоставляемых услуг по гарантийному и сервисному обслуживанию».
«По сути, дилерский центр – это полномочный представитель производителя в данном регионе. Дилер в обязательном порядке закупает все необходимое для обслуживания (оборудование, инструменты, специальную литературу) и периодически обучает весь персонал в тренинг-центрах. Официальный дилер первым узнает о всех новациях и изменениях в технологиях сервисного обслуживания, причем эта информация конфиденциальна», - подчеркивает Петр Тиньгаев.
Для привлечения клиентов "БалтАвтоТрейд" проводит различные маркетиговые акции. Так с 1 июня для владельцев автомобилей Volkswagen запущена программа "Третий год гарантии". В рамках этой программы "БалтАвтоТрейд" обязуется выполнить все необходимые ремонтные работы по устранению любых обнаруженных недостатков и неисправностей автомобиля в безвозмездном порядке для владельца автомобиля Volkswagen, за исключением неисправностей, на которые условия программы не распространяются.
Одной из постоянных стала акция для владельцев подержанных автомобилей «Стоимость нормо-часа на автомобили старше 3-х лет – 1100 рублей».
Как отмечает глава "БалтАвтоТрейд", пока самыми частыми обращениями в сервис компании являются ТО и предпродажная подготовка от отдела продаж. "Это связано с небольшим сроком работы сервиса, который работает всего год", - объясняет г-н Тиньгаев.- Но мы надеемся увеличить число наших клиентов, причем не только частных, но и корпоративных. Закуплен подъемник для обслуживания коммерческих автомобилей Volkswagen. Уже заключены первые договоры на обслуживание корпоративных клиентов".
"БалтАвтоТрейд" расширяет возможности сервисного обслуживания
07.07.2011
Компания "БалтАвтоТрейд", официальный дилер BMW и Volkswagen в Санкт-Петербурге, расширяет возможности сервисного обслуживания. Так в ближайшее время будет введен эксплуатацию подъемник для обслуживания коммерческого транспорта. А для привлечения частных клиентов на сервис этим летом пройдет несколько маркетинговых акций.