"Барометр корпоративных автопарков" прогнозирует рост лизинговых сделок в области корпоративного транспорта

07.09.2012

По традиции летом в Москве при поддержке лизинговой компании Arval состоялась очередная конференция «Обозреватель корпоративных автопарков», участие в которой приняли эксперты российского флит-сообщества – флит-менеджеры, специалисты по закупкам крупных компаний, автопроизводители, представители страхового бизнеса, государственных органов и исследовательских организаций. Как и в прошлом году, ключевым событием конференции стала презентация результатов ежегодного исследования «Барометр корпоративных автопарков».

В этом году одной из ключевых тем для обсуждений стала тема пополнения корпоративных автопарков в России и за рубежом. Согласно исследованию, около 38% компаний с числом сотрудников менее 100 человек и порядка 50% крупных российских компаний (с числом сотрудников от 100 до 1000 и более человек) планируют расширение корпоративного автопарка в ближайшие три года. На сегодняшний день в нашей стране самым популярным способом формирования корпоративного автопарка по-прежнему остается приобретение нового транспортного средства в собственность, тогда как в Европе, согласно данным «Барометра корпоративных автопарков», предпочтение отдается лизингу (51% компаний используют операционный лизинг и порядка 19% – финансовый лизинг).

По мнению Сергея Дианина, генерального директора Arval и представителя «Обозревателя корпоративных автопарков» в России, подобная тенденция объясняется очевидными преимуществами операционного лизинга как метода финансирования – он представляет собой комплекс финансовых, технических и административных услуг, позволяет держать под контролем затраты на автопарк, планировать бюджет, освободиться от рисков и забот, связанных с обслуживанием корпоративного транспорта. «Увеличение автопарков и связанная с этим необходимость оптимизировать расходы на содержание автомобилей приведут к постепенному изменению ситуации и на отечественном рынке корпоративного автотранспорта: вслед за европейскими компаниями российские также начнут отдавать предпочтение лизингу, как инструменту формирования корпоративного автопарка».

Согласно «Барометру корпоративных автопарков», в течение ближайших трех лет более 30% крупных российских компаний планируют формировать собственный корпоративный автопарк посредством лизинговых сделок, в то время как не более 25% рассматривают возможность приобретения автотранспорта в собственность, как способ пополнения автопарка.



Контакты:
Екатерина Звейник, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
+7 (495) 644 22 70
ekaterina.zveinik@arval.ru

Евгения Городничева, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 510 22 00
e.gorodnicheva@spnogilvy.ru

Об Обозревателе Корпоративных Автопарков

Обозреватель Корпоративных Автопарков – это одновременно экспертная платформа и исследовательская организация, объединяющая всех участников флит-сообщества: флит-менеджеров, административных директоров, финансовых директоров, специалистов по закупкам, производителей автомобилей, шин, систем телематики, поставщиков топлива, страховщиков, представителей государственных органов, исследовательских организаций и т.д.

Обозреватель Корпоративных Автопарков – организация, основанная в 2002 г. компанией ARVAL. На сегодняшний день организация стала международной и получила признание благодаря разносторонней деятельности, охватывающей проблематику мирового флит-сообщества.

Ежегодно Обозреватель Корпоративных Автопарков при участии независимой исследовательской организации-партнера проводит обзор рынка корпоративных автопарков: Барометр корпоративных автопарков. Это исследование охватывает все страны, где представлен Обозреватель Корпоративных Автопарков, и формируется посредством анализа более чем 4000 интервью, взятых у представителей флит-сообщества, отвечающих за принятие решений.

Помимо ежегодного Барометра корпоративных автопарков, под эгидой Обозревателя Корпоративных Автопарков издаются брошюры, проводятся тематические конференции, круглые столы и семинары, позволяющие обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы для всех участников флит-сообщества.

О компании ARVAL
Arval – 100% дочерняя структура BNP Paribas. Компания Arval основана в 1989 году и является мировым лидером на рынке операционного лизинга и управления корпоративным парком транспортных средств. Arval присутствует в 38 странах мира: имеет 24 собственных представительства и партнерскую сеть, охватывающую 14 стран. Arval занимает лидирующие позиции на рынке операционного лизинга Франции и Европы. По состоянию на конец июня 2012 года компанией Arval профинансировано 689 000 автомобилей.

www.arval.com

В России Arval предлагает полный набор продуктов и услуг, связанных с приобретением, эксплуатацией и обновлением автопарка, а также с его управлением. Компания берет на себя полную ответственность за автомобильный парк клиента. В спектр предоставляемых услуг входят: администрирование, уплата налогов, техническое обслуживание и ремонт, шинный сервис, топливные программы, подменный автомобиль, страхование и управление страховыми случаями, аварийный комиссар, круглосуточная техническая помощь на дороге, управление штрафами, краткосрочная и среднесрочная аренда автомобилей, предоставление отчетности по автопарку, консультирование, возвратный лизинг. По окончании срока лизингового договора Arval осуществляет реализацию автомобиля, принимая на себя все эксплуатационные и ценовые риски. Парк, профинансированный и управляемый компанией Arval в России, превышает 6100 автомобилей и располагается в более чем 100 городах.
Головной офис Arval располагается в Москве. Региональные подразделения компании находятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Иркутске.

www.arval.ru


О группе BNP Paribas
BNP Paribas присутствует более чем в 80 странах и насчитывает свыше 200 000 сотрудников, из них 150 000 в Европе. BNP Paribas занимает ключевые позиции по трем основным направлениям деятельности: розничные банковские услуги, инвестиционные решения, корпоративные и инвестиционные банковские услуги. В Европе внутренними рынками Группы являются Бельгия, Франция, Италия и Люксембург, а подразделение BNP Paribas Personal Finance является лидером на рынке потребительского кредитования. В сегменте розничных банковских услуг BNP Paribas развивает интегрированную бизнес-модель в регионе Европа-Средиземноморье и располагает разветвленной сетью банковских отделений на западном побережье США. В направлениях Корпоративных и инвестиционных банковских услуг и Инвестиционных решений BNP Paribas также занимает ведущие позиции в Европе, широко представлена на рынках стран Северной и Южной Америки, а также активно развивается на азиатских рынках. BNP Paribas присвоен рейтинг Standard & Poors AA-, один из наиболее высоких в секторе.

В России BNP Paribas предоставляет корпоративные и инвестиционные банковские услуги, а также услуги в области потребительского кредитования и инвестиционные решения.

www.bnpparibas.com


Elena
0