Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Цель Премии — содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания.
21 июня в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на Торжественной Церемонии награждении Премии «Права потребителей и качество обслуживания» станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.
Лауреаты Премии-2011 определятся в следующих категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая грамотность и открытость».
В конкурсном отборе приняли участие как крупные, так и небольшие компании из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
В рамках церемонии награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания»-2011 будут объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2011».
Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители может по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.
Принять участие в Народном голосовании может любой желающий на официальном сайте премии – www.pravpro.ru .
Организаторы Премии – Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Фонд «Социальные проекты».
Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).
Генеральный медиа-партнер Премии — медиа-холдинг РБК, Партнер Народного голосования «Выбор потребителей — 2011» — Исследовательский холдинг Ромир, Официальное информационное агентство — РИА Новости, Генеральный отраслевой информационный партнер – Аналитический банковский журнал, Специальный ритейл-партнер – ИД «Retailer», Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Специальный информационный партнер – FOCUS MEDIA. Информационные партнеры – Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), интернет-проект «Qwerty.Family», рейтинговое агентство «Эксперт РА», инвестиционная компания «ФИНАМ», ежедневная деловая газета «РБК Daily», журнал «СПРОС», журнал «ЗАКОН», МИГ «Страхование сегодня», «Финансовый диалог», Ytro.ru, rb.ru, Retail.ru, Subscribe.ru, Soconline.ru.
Церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания»- 2011
14.06.2011
21 июня в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоится Торжественная Церемония награждения лауреатов Премии за достижения в области прав потребителей «Права потребителей и качество обслуживания» — 2011